Брендинг / Гайдлайн / Логотип / Фирменный стиль / Полиграфия / Мерч /
Заказать брендинг для своего заведения
[ TELEGRAM ] (кликабельно)
[ WHATSAPP ] (кликабельно)
О ПРОЕКТЕ
Брендинг для заведения общепита в Москве с крутым неймингом "Шаурма от Бати".
Концепция заведения абсолютно простая и понятная - накормить посетителей, чтобы было вкусно "как дома".
Целевая аудитория это студенты и молодые люди, которые ценят свой комфорт, время и любят поесть вкусной еды в приятной атмосфере - это Всё можно найти
в заведении "Шаурма от Бати".
Цель проекта — выделиться на фоне обычных заведений с шаурмой, заинтересовать проходящих мимо людей атмосферой, брендингом и ярким названием.
ЗАДАЧА:
Разработать логотип-персонаж доброго повара, который держит в руке своё творение - вкуснейшую шаурму.За основу логотипа был взял ретро стиль, приятные акцентные цветовые сочетания, а в текстовой части использован стильный и акцентный шрифт, дополняющий общую картину.
Фирменный стиль должен быть ярким, привлекающим внимание, вызывающим интерес к заведению и самой концепции.
Разработать меню над кассовой зоной и печатное меню на столы, рекламную
и полиграфическую продукцию (баннеры уличные, вывеску, наклейки на стекло,
визитки, карту постоянного клиента, скидочные карты для акции), а так же упаковку и фирменный мерч (пакет, фирменные пластиковые и бумажные стаканчики, миски, фирменную футболку и бейсболку).
На основе логотипа разработать руководство (гайдлайн), которое будет раскрывать стандарты и все особенности использования фирменного стиля.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Первый контакт через мессенджер
2. Выявление потребностей клиента, заполнение брифа
3. Личный созвон и обсуждение деталей проекта
4. Составление и отправка Коммерческого предложения
5. Выбор сметы для работы и внесение предоплаты
6. Разработка концепции, логотипа и части фирменного стиля – 10 рабочих дней
7. Согласование концепции
8. Доработка всего фирменного стиля, внесение остатка оплаты — 4 рабочих дня
9. Создание руководства (гайдлайна) – 1 рабочий день
10. Внесение остатка суммы
11. Отправка исходников на Яндекс диск
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате работы над этим проектом было разработано:
- логотип (основная, горизонтальная и круглая версии)
- фирменный слоган
- фирменная цветовая палитра и шрифтовая пара
- общий стиль проекта, стилистика фотокарточек, общий посыл и настроение
- макеты полиграфии и рекламы, мерч, меню печатное и для лайт боксов
- руководство по использованию фирменного стиля
Фирменный стиль полностью отражает смыслы и настроение заведения. Проект выглядит привлекательно для молодежи (целевой аудитории)
СРОК РАЗРАБОТКИ:
15 рабочих дней
В результате сотрудничества клиент получил комплексный документ, который даёт полное понимание фирменных элементов и их правильное использование на любых носителях.