ЛОГОТИП | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | БРЕНДИНГ
Дизайнер Трухан Татьяна - связь в телеграмм
О ПРОЕКТЕ:
Разработать фирменный стиль для центра психологической помощи SYNAPSE
Название проекта Си́напс (греч. σύναψις, от συνάπτειν — соединение, связь).
Синапс является элементарной единицей работы мозга, и именно в синапсе происходят базовые информационные процессы и передаются сигналы.
Исходя из названия проекта был создан логотип, знак которого напоминает человеческий мозг.
Главной задачей проекта центра психологической поддержки Синапс было выделиться среди своих конкурентов, смело заявить о себе.
Эмоциональные состояния которые будут отображены в фирменном стиле:
- надежность
- доверие
- открытость
- поддержка
- взаимопомощь
- исцеление
Как происходит сотрудничество ↓
1. Подписание договора и предоплата 2. заполнение брифа, его анализ и резюме проекта 3. разработка концепции фирменного стиля за 7 дней 3. согласование концепции и расчёт по проекту 4. подготовка исходников в течение суток
Какой результат получает клиент ↓
Концепция полностью отражающая смыслы проекта и вызывающая бурю эмоций и привязанность у новой целевой аудитории бренда/компании