ГАЙДЛАЙН / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ЛОГОТИП / ПОЛИГРАФИЯ /
Заказать фирменный стиль и логотип для своего бренда одежды ↓
[ TELEGRAM ] (кликабельно)
[ WHATSAPP ] (кликабельно)
О ПРОЕКТЕ
ERSA – бренд женской одежды, создающий современную классическую одежду, которую отшивают самостоятельно в своем ателье.
ПРОДАЖА WB и OZON
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА — ребрендинг логотипа и создание фирменного стиля для выхода в премиум сегмент.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1/ БРИФ:
Живая встреча с основателем бренда для погружения в задачу и личного брифования.
2/ РЕБРЕНДИНГ ЛОГОТИПА:
На основе брифа был разработан новый логотип, подчеркивающий уникальность и любовь бренда по отношению к своим покупателям.
3/ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:
Был разработан визуальный стиль проекта ERSA: цветовая палитра, фирменный символ на основе логотипа, гармоничные шрифты, паттерн, слоган, дизайн социальных сетей.
4/ МАКЕТЫ:
Были разработаны все необходимые элементы с подробной визуализацией и техническим заданием для типографии и производства.
5/ УПАКОВКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ:
Продуманный дизайн карточек товаров.
СРОК РАЗРАБОТКИ:
20 рабочих дней
В результате сотрудничества клиент получил комплексный документ, который даёт полное понимание фирменных элементов и их правильное использование на любых носителях.