Гайдлайн / Логотип / Фирменный стиль / Полиграфия / Печать полиграфии / Мерч /
О ПРОЕКТЕ
Фирменный стиль для рамённой/магазине самообслуживания с азиатской лапшой быстрого приготовления PANDARAM.
Концепция заведения абсолютно новая для Армении, целевая аудитория это молодая и активная молодежь: школьники и студенты.
Цель проекта — сильно выделяться на фоне обычных заведений стрит фуд,
тем самым вызывая любопытство и привлекая внимание — «а что это за место? Хочу зайти и попробовать!
ЗАДАЧА:
Разработать логотип-персонаж доброго и милого панду, вкусно поедающего лапшу. Фирменный стиль должен быть ярким, привлекающим внимание, вызывающим интерес к заведению и самой концепции.
Разработать оформление внутри магазина, входную группу заведения, рекламную
и полиграфическую продукцию (баннеры уличные, вывеску и наклейки на витрину,
визитки, карту постоянного клиента, ценники, листовки и открытки), а так же упаковку и фирменный мерч (пакет, фирменные пластиковые и бумажные стаканчики, миски, фирменную футболку и бейсболку).
На основе логотипа разработать руководство (гайдлайн), которое будет раскрывать стандарты и все особенности использования фирменного стиля.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Первый контакт через мессенджер
2. Выявление потребностей клиента, заполнение брифа
3. Личный созвон и обсуждение деталей проекта
4. Составление и отправка Коммерческого предложения
5. Выбор сметы для работы и внесение предоплаты
6. Разработка концепции, логотипа и части фирменного стиля – 10 рабочих дней
7. Согласование концепции
8. Доработка всего фирменного стиля, внесение остатка оплаты — 4 рабочих дня
9. Создание руководства (гайдлайна) – 1 рабочий день
10. Внесение остатка суммы
11. Отправка исходников
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате работы над этим проектом было разработано:
- логотип (основная и круглая версии)
- фирменный слоган
- фирменная цветовая палитра и шрифтовая пара
- общий стиль проекта, стилистика фотокарточек, общий посыл и настроение
- макеты полиграфии, мерч
- руководство по использованию фирменного стиля
Фирменный стиль PANDARAM полностью отражает смыслы и настроение заведения. Проект выглядит привлекательно для молодежи (целевой аудитории)
СРОК РАЗРАБОТКИ:
15 рабочих дней
В результате сотрудничества клиент получил комплексный документ, который даёт полное понимание фирменных элементов и их правильное использование на любых носителях.