О проекте
Beauty Bite первый бренд кето и низкоуглеводных продуктов питания с акцентом на женское здоровье.
Философия бренда: «Еда как лекарство!»
Нутритивно богатая, приготовленная с любовью и заботой к тем, кто её употребляет.
Создатели Beauty Bite убеждены — 90% проблем со здоровьем можно решить, изменив питание.
Задача
Разработать яркий и стильный дизайн для женского бренда. Пропитанный любовью и заботой к целевой аудитории.
Ярко и броско выделиться на полке диетического питания, максимально отстроиться от конкурентов. Донести философию бренда через дизайн.
Решение
Метафора проекта: красота и сияние изнутри.
В основу визуальной концепции бренда лёг знакомый всем образ сердца, который олицетворяет любовь к себе и заботу о своём здоровье.
Цветовая палитра бренда яркая и насыщенная, именно такой создатели Beauty Bite видят жизнь здоровой активной женщины.
Сияние передано через дополнительную отделку фирменного штампа голографической фольгой, которая вошла в айдентику бренда.
Минималистичный стиль подчёркивает абсолютно чистые уникальные составы продуктов бренда. Стильная типографика в сочетании с дорогой матовой текстурой ламинации и контрастной фольгой делают упаковку похожей на дорогие бренды косметики, что ещё раз подчеркивает метафору.
Также на упаковке присутствуют триггерные клеймы, с основными и уникальными элементами в составе продуктов.
ANBOX.DESIGN
instagram | whatsapp | telegram