Разработка логотипа и упаковки для линейки БАД

Разработка логотипа и упаковки для линейки БАД — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Vitaminum — бренд, специализирующийся на производстве высокоэффективных БАД с повышенной концентрацией активных веществ.


Задача

Разработать лаконичный и технологичный визуальный образ бренда, основанный на понимании химии витаминов и принципах биохакинга.


Визуальная концепция бренда должна демонстрировать ценности и характер проекта, основанные на высоком качестве и технологическом подходе к составу продуктов. Продукт ориентирован на современных образованных людей, читающих составы и понимающих принципы работы БАД.
При контакте с брендом должно возникать чувство доверия к продукту.


Решение

Основой айдентики бренда выбран образ химических соединений молекул, подчёркивающий технологический подход к разработке продуктов. 


Для бренда разработан логотип, цветовое решение для линейки продукции, упаковка и стиль оформления карточек товара для продаж на маркетплейсах. 


Второй год бренд держится в топе на маркетплейсах, и поддерживает оборот в несколько сотен тысяч упаковок. Продавец получил "Золотой уровень" на Wildberries.



ANBOX.DESIGN

instagram | whatsapp | telegram



Разработка логотипа и упаковки для линейки БАД — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Разработка логотипа и упаковки для линейки БАД — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Разработка логотипа и упаковки для линейки БАД — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Разработка логотипа и упаковки для линейки БАД — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора