Vitaminum — бренд, специализирующийся на производстве высокоэффективных БАД с повышенной концентрацией активных веществ.
Задача
Разработать лаконичный и технологичный визуальный образ бренда, основанный на понимании химии витаминов и принципах биохакинга.
Визуальная концепция бренда должна демонстрировать ценности и характер проекта, основанные на высоком качестве и технологическом подходе к составу продуктов. Продукт ориентирован на современных образованных людей, читающих составы и понимающих принципы работы БАД.
При контакте с брендом должно возникать чувство доверия к продукту.
Решение
Основой айдентики бренда выбран образ химических соединений молекул, подчёркивающий технологический подход к разработке продуктов.
Для бренда разработан логотип, цветовое решение для линейки продукции, упаковка и стиль оформления карточек товара для продаж на маркетплейсах.
Второй год бренд держится в топе на маркетплейсах, и поддерживает оборот в несколько сотен тысяч упаковок. Продавец получил "Золотой уровень" на Wildberries.
ANBOX.DESIGN
instagram | whatsapp | telegram