Bezoom — это новый безалкогольный энергетический напиток, отличающийся лёгкими и яркими вкусами, меньшей степенью газированности и отсутствием сахара. Основная идея бренда построена на гедонизме и здоровом эгоизме. Это напиток, который сочетает в себе усиление концентрации и получение удовольствия, обеспечивая дополнительную энергию для активной и насыщенной жизни.
Задача:
Разработать уникальный и запоминающийся брендинг, который бы отразил ценности и вайб продукта, выделив его на фоне конкурентов. Создать визуальный образ, который бы привлекал активную молодёжь, тех, кто живет в ритме города, ищет наслаждения в каждом моменте и стремится концентрироваться на собственных желаниях.
Решение:
На основании анализа продукта, целевой аудитории и конкурентов былы принято решение не следовать шаблонам, связанным с агрессивными образами молний, тёмными оттенками и минимализмом, а найти свой уникальный путь, отражающий философию гедонизма.
Концепция брендинга основана на метафоре рейва. Рейв — это не только вечеринка, но и состояние души, выражающее удовольствие, концентрацию на себе и энергию самовыражения. Разработан слоган focus Inside, отражающий позиционирование бренда.
Визуальная айдентика выполнена в футуристичном стиле, построена на сочетании ярких неоновых цветов и динамичных градиентов. Созданный стиль позволяет продукту выделяться на полках магазинов и привлекать внимание целевой аудитории, при этом сохраняя лёгкость и позитивный настрой, свойственный бренду.
За первые месяцы продаж бренд вышел в категорийный топ на ozon, получил статус "супер товара" и вошел в верхние 25% продавцов по объему продаж.
ANBOX.DESIGN
instagram | whatsapp | telegram