«Мистраль Трейдинг» — одна из ведущих компаний в России, производящая крупы
и консервы премиального сегмента и представляющая на рынок импортные продукты питания.
Задача
Старая упаковка хлопьев терялась на полке и не находила отклика у покупателей. Для части аудитории дизайн выглядел перегруженным и устаревшим: цветные фоновые ленты создавали ощущение хаоса и визуальной «аляповатости». Чтобы вернуть интерес к продукту и усилить позиции бренда, потребовался полный редизайн.
Решение
В результате серии потребительских тестов мы остановились на чистом
и лаконичном решении в современной европейской стилистике. Новый дизайн делает акцент
на продукте и категории, помогая бренду выглядеть актуально, заметно и уверенно на полке.
ANBOX.DESIGN
whatsapp | telegram
Единый фон на основе палитры Pantone был применён ко всей линейке продуктов,
что сформировало цельный бренд-блок на полке, создало яркое визуальное пятно
и усилило присутствие бренда
RU
Для упрощения навигации в линейке была разработана система цветных плашек. Каждый вкус получил свой цвет, позволяющий чётко различать продукты и быстро находить нужный вариант. Цветовая дифференциация продублирована элементами на всех сторонах упаковки, что обеспечивает удобство выбора независимо от положения коробки. Такой подход формирует цельный бренд-блок и усиливает визуальное присутствие марки на полке.
Поскольку потребители нуждались в простой навигации по приготовлению каши с правильными пропорциями, на оборотной стороне упаковки была размещена лаконичная инфографика и рецепты с использованием продукта. Такой подход облегчает процесс приготовления и добавляет практическую ценность упаковке.