Динамо МХ – комплекты форм 25/26

Форма для футбольного клуба «Динамо» Махачкала

Дизайн формы



Махачкалинское «Динамо» продолжает выстраивать фундамент и связывать его с региональной культурой. Для второго сезона выступления в МИР Российская Премьер-Лига было подготовлено три уникальных комплекта форм. Современное прочтение и безусловное почитание традиций вместе с признанием в любви к дагестанским просторам – морю, городу и горам.

Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Домашний комплект вдохновлен традиционными узорами и символами дагестанской культуры.

Ключевая деталь – футболка исполнена в стиле поло. Отложной воротник задает тон в образе современного горожанина: строго, стильном и элегантном.

Между Каспием и горами – Махачкала. Между тканью и ритмом – домашний комплект. Это посвящение городу с неповторимой динамикой, энергией и характером.

Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Гостевой комплект

Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Классическое бело-синее сочетание — отсылка к Каспийскому морю, одному из главных символов республики.

Ключевой элемент дизайна — карта Дагестана с районами республики.

Дагестан — страна гор у Каспия, которая чтит свою географию, историю и традиции.

Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Третий комплект

Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Строгий черный цвет формы дополняется яркими манжетами и воротником цвета песчаных пляжей Дагестана, древних стен Дербентской крепости Нарын-Кала и одной из главных достопримечательностей республики – бархана Сарыкум.

Ключевой элемент дизайна – очертания дагестанских гор-четырехтысячников: вершин Аддала-Шухгельмеэр, Базардюзю, Диклосмта и Шалбуздаг.

Третий комплект – это посвящение Стране гор, ее неповторимым красотам и мужественным жителям горного Дагестана.

Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №16 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №17 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо МХ – комплекты форм 25/26 — Изображение №18 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Выражаю огромную благодарность Анастасии Подольской, а также всему футбольному клубу «Динамо» Махачкала за реализацию идеи.





Дизайн: Кирилл Рыжов
PR: Анастасия Подольская, Сергей Расулов
Фото: Наби Мирзаев


Контакты:
Telegram | Mail

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора