Задача
1. Провести ребрендинг фирменного стиля;
2. Создать систему графических приемов, поддерживающих консистентность фирменного стиля во всех каналах коммуникации;
3. Фирменный стиль должен вызывать доверие, соответствовать характеру владельца, быть научным, классическим и женственным; должны отсутствовать рамки и ограничения.
Решение
Графические приемы
Графические приемы минимальные, деликатные, при этом, отражающие научный характер бренда и позволяющие создать ощущение тактильности, что важно в случае нематериальных услуг. В качестве таких приемов выступают иллюстрации документов, папок, страниц ежедневника, природных пейзажей и тиснение.
Цвета
Фирменные цвета бренда - природные оттенки: темно- и светло-зеленый, приглушенный коричневый, теплый оттенок белого, отражающие спокойствие и баланс, при этом они все сочетаются между собой, что позволяет создавать необходимое разнообразие, сохраняя общую стилистику.
Ключевой элемент
Ключевым компонентом является концентрация на человеке, преимущественно, женщине, (поскольку услуги связаны с поиском себя, поиском пути, а ядро ЦА - женщины), показывая ее в разных ситуациях. Что она делает? Она читает книгу, катается на велосипеде, получает удовольствие от жизни. Ей хорошо и комфортно наедине с собой. Она не ищет опору в ком-то другом, чтобы быть счастливой. Она пьет кофе, ходит босиком по траве. Она дышит. Она просто живет.