Psychologist | Branding, Social media design, AI

Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile


Задача


1. Провести ребрендинг фирменного стиля;
2. Создать систему графических приемов, поддерживающих консистентность фирменного стиля во всех каналах коммуникации;
3. Фирменный стиль должен вызывать доверие, соответствовать характеру владельца, быть научным, классическим и женственным; должны отсутствовать рамки и ограничения.



Решение



Графические приемы


Графические приемы минимальные, деликатные, при этом, отражающие научный характер бренда и позволяющие создать ощущение тактильности, что важно в случае нематериальных услуг. В качестве таких приемов выступают иллюстрации документов, папок, страниц ежедневника, природных пейзажей и тиснение.


Цвета


Фирменные цвета бренда - природные оттенки: темно- и светло-зеленый, приглушенный коричневый, теплый оттенок белого, отражающие спокойствие и баланс, при этом они все сочетаются между собой, что позволяет создавать необходимое разнообразие, сохраняя общую стилистику.


Ключевой элемент


Ключевым компонентом является концентрация на человеке, преимущественно, женщине, (поскольку услуги связаны с поиском себя, поиском пути, а ядро ЦА - женщины), показывая ее в разных ситуациях. Что она делает? Она читает книгу, катается на велосипеде, получает удовольствие от жизни. Ей хорошо и комфортно наедине с собой. Она не ищет опору в ком-то другом, чтобы быть счастливой. Она пьет кофе, ходит босиком по траве. Она дышит. Она просто живет.



Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile


Task


1. To rebrand the corporate identity;
2. Create a system of graphic techniques that maintain the consistency of corporate identity in all communication channels;
3. Corporate identity should inspire confidence, match the character of the person, be scientific, classic and feminine; there should be no limits and limitations.



Solution



Graphics


The graphic techniques are minimal and delicate, while reflecting the scientific nature of the brand and allowing to create a sense of tactility, which is important in the case of intangible services. Such techniques include illustrations of papers, folders, diary pages, natural landscapes and emboss.



Colours


The brand's signature colors are natural shades: dark and light green, muted brown, and a warm shade of white, reflecting calmness and balance, while they all combine with each other, which allows to create the necessary variety while maintaining a common style.


Key


The key component is to focus on a person, mainly a woman (since services are related to finding oneself, finding a path, and the core of the target audience is women), showing her in different situations. What is she doing? She reads a book, rides a bike, enjoys life. She feels good and comfortable alone with herself. She doesn't look for support in someone else to be happy. She drinks coffee, walks barefoot on the grass. She's breathing. She just lives.


Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Psychologist | Branding, Social media design, AI — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора