[RU]
О проекте
Челлендж от агентства Embacy был проведен с целью создания дизайна для нового дропа мерча.
Задача
Создать концепцию мерча с использованием существующей айдентики бренда. Обязательные айтемы: футболка, худи и шоппер в двух базовых цветах - черном и белом. Остальное - по желанию дизайнера, основное, что ждали от участников - креативные идеи.
Решение
Создавая коллекцию мерча, я опиралась на тот факт, что в случае использования двух или более предметов вместе, они должны дополнять друг друга. В качестве дополнительные предметов мерча были предложены панамы, 3D-стикеры, металлические значки, шармы, металлические кружки и браслеты дружбы.
Результат
Данная концепция была отобрана ребятами из Embacy в шорт-лист челленджа из 60 представленных работ и заняла 2 место по результатам голосования в их телеграмм-канале.