RU
О бренде
Салон русского маникюра Belgravia существует с 2023 года, располагается в одном из центральных районов Парижа, обеспечивая высокий уровень качества сервиса за счет опытных мастеров из России и качественных материалов.
Задача
1. Провести ребрендинг существующего фирменного стиля, создающий имидж салона люксового сегмента для выхода на новую целевую аудиторию и уровень дохода;
2. Фирменный стиль должен быть преемственным от существующего стиля, содержать элементы золота, при этом должен отражать историчность, быть классическим, но при этом современным и стильным;
3. Отразить в брендинге клубный характер бренда, его элитарность и общность клиентов за счет доступа в данный клуб.
Решение
1. Были сохранены основные цвета бренда - темно-зеленый и белый, однако были выбраны другие их оттенки, создающие более серьезный характер бренда, в качестве акцентного цвета предложен ярко-оранжевый и текстура золота, что также имеет общие черты с существующим стилем интерьера салона;
2. В качестве основных приемов, относящих бренд к сегменту люкс были выбраны тиснение, фольгирование (на подарочном сертификате), а также иллюстрации в стиле гравюры с пейзажами района Белгравия в Лондоне;
3. Предложенный логотип и знак за счет используемых шрифтов создают исторический характер бренда, лаконичная и чистая типографика при этом подчеркивает его современность.
ENG
Brand
The Belgravia Russian manicure salon was opened in 2023, located in one of the central districts of Paris, providing a high level of services due to experienced Russian manicurists and high-quality materials.
Task
1. To rebrand the existing corporate identity, creating the image of the luxury segment salon to reach a new target audience and income level;
2. The corporate identity should be consistent with the existing style, contain elements of gold, while reflecting historicity, be classic, but at the same time modern and stylish;
3. Reflect in the branding the club character of the brand, its elitism and community of customers through access to this club.
Solution
1. The main colors of the brand were retained - dark green and white, but their other shades were chosen, creating a more serious character of the brand, bright orange and gold texture were proposed as an accent color, which also has common features with the existing interior style of the salon;
2. Embossing, foiling (on the gift certificate), as well as illustrations in the style of engravings with landscapes of the Belgravia area in London were chosen as the main techniques relating the brand to the luxury segment;
3. The created logo and sign, due to the fonts used, create the historical character of the brand, while concise and clean typography emphasizes its modernity.