Ситуация
В 2022 году компания Tetra Pak проходила этап локализации и трансформации бизнеса. Деятельность новой компании «Упаковочные системы» расширилась и теперь включала в себя направление поставок интегрированных решений в оборудовании и сервисах.
Челлендж/Проблематика
Построить сильный самостоятельный бренд «Упаковочные системы», не потеряв при этом уже заработанную на рынке репутацию бренда Tetra Pak
Стратегическое решение
Подчеркнуть бизнес-ориентированность «Упаковочных систем» и сохранить гуманистическую составляющую предыдущей истории компании. «Упаковочные системы» сообщили рынку, что они — больше чем упаковка. Новый бренд создает технологии чистой пользы для сохранения продуктов питания и развития своих партнеров.
Мы разработали новый фирменный стиль, который отражает гуманитарные ценности бренда, технологичность, профессионализм и умение устойчиво реагировать на изменяющиеся условия рынка. Фирменный знак в логотипе образован преемственной формой треугольника и круглящимся элементом, напоминающим прокат картона (основу производственного процесса), а вместе эти формы образуют каплю в самом сердце знака — символ чистоты продукта, который сохраняет деятельность компании «Упаковочные системы». Мы также перепридумали систему фирменной графики, освежили палитру, пиктограммы и описали систему в брендбуке, разработали сайт компании, оформили ряд масштабных отраслевых выставочных мероприятий.
Client service director — Vera Nekrashevich
Strategic Planner — Anastasia Novikova
Creative Director — Julia Krysanova
Designer — Alexander Shpagin
Designer — Ilya Ban
Designer — Fedor Shchepin
Prepress — Alena Shuvalova
Brandbook — Aleksandr Petukhov, Alena Shuvalova
Digital designer — Anastasiya Malevich
Motion and CG — Fedor Shchepin
2sharp 2024