Брендинг. Соки и Нектары «Волжский посад»
Проблема
Логотип и дизайн упаковки утратил актуальность и требовал полноценного обновления,
которое сделает образ бренда сильным, свежим, заметным в полке на фоне конкурентов
Задача
Вывести бренд Самарских соков, морсов и нектаров «Волжский Посад» на федеральный
уровень. Найти уникальное креативное преломление платформы бренда «масштаб
агрохолдинга», для преодоления барьера восприятия Волжского Посада как локального
сока, не дать ему затеряться среди больших, известных игроков в полке
Решение
«Волжский посад» производится из яблок, выращенных в заботе, в самом сердце Самарской
области. Не просто фрукты, а плоды любви. Другие фрукты и ягоды для «Волжского посада»
отбираются тщательно и закупаются только у проверенных поставщиков. Отборный плод
в самом соку как предмет гордости агрохолдинга стал центральным элементом и главным
героем дизайн решения. Каждая иллюстрация кропотливо создана в трудоёмкой технике
ботанической иллюстрации, что передает экспертный подход бренда, но не теряет живости.
Актуальный геометрический гротеск в логотипе округлыми формами напоминает фрукты,
а каплевидные детали—черенок плода. Да, забота у нас в природе