Gletcher

Брендинг

Рекомендуем



Ситуация

Пивоварня Глетчер выросла из локальной крафтовой пивоварни энтузиастов 

в современный завод с высокотехнологичным оборудованием и большим
объемом отгружаемой продукции. С ростом продаж появилась необходимость
ребрендинга, так как текущий образ устарел и не устраивал ритейл-партнеров.


Задача
Разработать территорию позиционирования, отвечающую новым вызовам бизнеса
и заново собрать сильный бренд, который уверенно встанет на полки 

в ритейл и будет обладать собственным узнаваемым лицом.


Решение
Освежили брендинг самой пивоварни, пересмотрев знак, но оставив пики движущего
ледника Глетчер. С помощью нейросетей разработали иллюстрации для этикеток всех
сортов, создав фантастический мир Глетчер, куда может отправиться каждый жаждущий
неожиданных впечатлений. Перепридумали все носители: от уникальной формы тары
пивных бутылок (новая форма позволила сделать этикетку больше, а значит заметнее
в полке) до фирменных башен 
и костеров пивоварни в барах.



Gletcher — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Gletcher — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Gletcher — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Gletcher — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Gletcher — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Gletcher — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Gletcher — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Gletcher — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



Клиент сервис директор — Александра Врублевская
Аккаунт менеджер — Арина Яковлева
Стратег — Юлия Агеева
Креативный директор и автор концепции — Юлия Крысанова
Иллюстрации ИИ — Юлия Крысанова
Дизайнер — Илья Бань
Дизайнер — Фёдор Щепин 
Prepress — Алена Шувалова
Digital-дизайнер — Анастасия Малевич
3D-дизайнер — Ярослав Коваленок
Моушн-дизайнер и CG — Фёдор Щепин


2sharp               2024 



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора