Ситуация
Пивоварня Глетчер выросла из локальной крафтовой пивоварни энтузиастов
в современный завод с высокотехнологичным оборудованием и большим
объемом отгружаемой продукции. С ростом продаж появилась необходимость
ребрендинга, так как текущий образ устарел и не устраивал ритейл-партнеров.
Задача
Разработать территорию позиционирования, отвечающую новым вызовам бизнеса
и заново собрать сильный бренд, который уверенно встанет на полки
в ритейл и будет обладать собственным узнаваемым лицом.
Решение
Освежили брендинг самой пивоварни, пересмотрев знак, но оставив пики движущего
ледника Глетчер. С помощью нейросетей разработали иллюстрации для этикеток всех
сортов, создав фантастический мир Глетчер, куда может отправиться каждый жаждущий
неожиданных впечатлений. Перепридумали все носители: от уникальной формы тары
пивных бутылок (новая форма позволила сделать этикетку больше, а значит заметнее
в полке) до фирменных башен и костеров пивоварни в барах.