Logotype & identity for Tsenno bags.

RU
TSENNO – это дизайнерский бренд сумок и аксессуаров из Москвы, который создает не просто вещи, а эмоцию и стиль жизни. Настроение марки дерзкое и игривое, она покоряет лаконичной простотой, качественными материалами и фурнитурой, а так же ноткой безумия в каждой коллекции. Благодаря последнему аспекту родился слоган YOUR PARTNER IN CRIME. Через него бренд транслирует утилитарность своего продукта: сумку можно взять на работу в офис, а затем сразу же поехать в пятницу в бар на кураж с подружками. Сумка бренда – верная спутница современной девушки, которая подойдет под любой контекст ее насыщенной жизни.
https://tsenno.ru/

RU
Вашему вниманию представлен шрифтовой логотип, в основу которого лег исканный гротеск, который косвенно указывает на утилитарный характер бреда. Фишкой логотипа является финальная буква из которой растут рожки, что придает изюминки и образ легкой чёртовщинки, задавая тем самым дерзкую и слегка провокационную тоальностьн визуала.
Для придания лоска и гламура в качестве фирменной графики бренд использует анималистичные паттерны, которые как маленькое черное платье - никогда не выходят из моды и привносят в визуал флирта и эпатажа. Они выразительно и ярко работают графически, придавая визуальному языку бренда узнаваемость и перчинки.

EN
TSENNO is a designer brand of bags and accessories from Moscow. The brand sells not just bags, but an emotion and a lifestyle. The mood of the brand is bold and playful, it captivates with laconic simplicity, high-quality materials and fittings, as well as a touch of madness in each collection. Thanks to the last aspect, the slogan YOUR PARTNER IN CRIME was born. Through it, the brand conveys the utility of its product: a bag can
be taken to work in the office, and then immediately go on Friday to the bar for courage with girlfriends.
A brand bag is a faithful companion of a modern girl, which is suitable for any context of her busy life.

EN
We present to you a font logo based on a sought-after grotesque, which indirectly indicates the utilitarian nature of delirium. The logo's highlight is the final letter with horns, adding a touch of devilishness and creating a bold and slightly provocative visual.
To add a touch of glamour and sophistication, the brand uses animalistic patterns as its signature graphics, which, like the little black dress, never go out of fashion and add a touch of flirtation and edginess to the visual. These patterns work graphically to make the brand's visual language recognizable and spicy.










