Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Saint-Petersburg real estate agency brand identity / 

Фирменная айдентика для агентства недвижимости 

в Санкт-Петербурге.

Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Фирменные блоки логотипа повышают вариабельность и гибкость стиля.


Идея знака для логотипа создана по методу контрформы: когда фоновое пространство заполняет фигуру изнутри и создает узнаваемый символ. В данном случае, перевёрнутая буква С (первая буква имени основателя агентства), за счет своего внутреннего пространства создает силуэт замочной скважины, что символизирует связь с недвижимостью и риэлторской нишей.

Такой простой знак будет легко считываться и узнаваться с любого масштаба, а так же легко запомнится за счет нетривиальной идеи и лаконичной формы.

Благодаря высокому цветовому контрасту между фоном и знаком создается ощущение кнопки включения, что подчеркивает ориентированность на клиентов, а так же высокий и доверительный уровень коммуникации. Темно-серый фон немного успокаивает яркий знак и подчеркивает экспертность и серьезный уровень команды.

Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

В текстовой части логотипа апостроф используется как элемент, визуально отделяющий и акцентирующий название города, в котором базируется агентство. Это помогает сделать длинное название более приятным для глаза и усилить читаемость.

Зеленый цвет визуально выделяет компанию внутри своей ниши. Этот цвет отождествляется с ценностями агентства: дружелюбием, высоким сервисом и бережным вниманием и заботой к клиентам.

Серый цвет выступает в роли образа серого Петербурга, ведь эта серость неотъемлема от восприятия города. Так
же, этот цвет придает солидности и сдерживает такой яркий необузданный салатовый цвет. Благодаря чему создается высокий цветовой контраст, который привлечет внимание к носителям стиля.

Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Данный фирменный стиль и вся последующая айдентика строится на знаке, как на основной константе. Подглядывая в замочную скважину, мы открываем для себя мир комфорта и уюта, как новую главу своей жизни. Такой выразительный визуальный прием может сделать, например, ленту Инстаграма или серию рекламных билбордов интереснее и акцидентнее.

Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Так же предлагается еще один вариант использования фирменного знака в качестве метафоры стиля: 
в данном случае, знак-буква может играть роль архитектурного элемента, части скульптуры или барельефа. Таким образом, мы рассказываем про город через призму агентства, отождествляем город 

с агентством и ярко запоминаемся аудитории.


Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile


Подарок от агентства в новоселье — деревянная вешалка для дома в виде фирменного знака. Таким образом, мы делаем ненавязчивый, но полезный маркетинг, так как вешалка — это одно из первых мест, что видит человек, делая первые шаги в квартире.

Айдентика для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Для компании агенства был создан многостраничный гайдлайн с описанием системы и констант фирменного стиля, а так же перечнем правил и рекомендаций по построению и печати носителей.

Благодарю за просмотр!

Cотрудничество / Open for work, write to:

margarett.stasevich@mail.ru
/
Telegram: @ritastasevich


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора