Saint-Petersburg real estate agency brand identity /
Фирменная айдентика для агентства недвижимости
в Санкт-Петербурге.
Saint-Petersburg real estate agency brand identity /
Фирменная айдентика для агентства недвижимости
в Санкт-Петербурге.




Фирменные блоки логотипа повышают вариабельность и гибкость стиля.
Идея знака для логотипа создана по методу контрформы: когда фоновое пространство заполняет фигуру изнутри и создает узнаваемый символ. В данном случае, перевёрнутая буква С (первая буква имени основателя агентства), за счет своего внутреннего пространства создает силуэт замочной скважины, что символизирует связь с недвижимостью и риэлторской нишей.
Такой простой знак будет легко считываться и узнаваться с любого масштаба, а так же легко запомнится за счет нетривиальной идеи и лаконичной формы.
Благодаря высокому цветовому контрасту между фоном и знаком создается ощущение кнопки включения, что подчеркивает ориентированность на клиентов, а так же высокий и доверительный уровень коммуникации. Темно-серый фон немного успокаивает яркий знак и подчеркивает экспертность и серьезный уровень команды.

В текстовой части логотипа апостроф используется как элемент, визуально отделяющий и акцентирующий название города, в котором базируется агентство. Это помогает сделать длинное название более приятным для глаза и усилить читаемость.
Зеленый цвет визуально выделяет компанию внутри своей ниши. Этот цвет отождествляется с ценностями агентства: дружелюбием, высоким сервисом и бережным вниманием и заботой к клиентам.
Серый цвет выступает в роли образа серого Петербурга, ведь эта серость неотъемлема от восприятия города. Так
же, этот цвет придает солидности и сдерживает такой яркий необузданный салатовый цвет. Благодаря чему создается высокий цветовой контраст, который привлечет внимание к носителям стиля.

Данный фирменный стиль и вся последующая айдентика строится на знаке, как на основной константе. Подглядывая в замочную скважину, мы открываем для себя мир комфорта и уюта, как новую главу своей жизни. Такой выразительный визуальный прием может сделать, например, ленту Инстаграма или серию рекламных билбордов интереснее и акцидентнее.

Так же предлагается еще один вариант использования фирменного знака в качестве метафоры стиля:
в данном случае, знак-буква может играть роль архитектурного элемента, части скульптуры или барельефа. Таким образом, мы рассказываем про город через призму агентства, отождествляем город
с агентством и ярко запоминаемся аудитории.







Подарок от агентства в новоселье — деревянная вешалка для дома в виде фирменного знака. Таким образом, мы делаем ненавязчивый, но полезный маркетинг, так как вешалка — это одно из первых мест, что видит человек, делая первые шаги в квартире.

Для компании агенства был создан многостраничный гайдлайн с описанием системы и констант фирменного стиля, а так же перечнем правил и рекомендаций по построению и печати носителей.
Благодарю за просмотр!
Cотрудничество / Open for work, write to:
margarett.stasevich@mail.ru
/
Telegram: @ritastasevich