ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВИНА
НА ОСНОВЕ КАЛЛИГРАФИИ
Это одна из некоторых захватывающих работ, которые я проделала в прошедшем году в качестве персонального
проекта для своего портфолио. Иногда я ставлю себе задачу самостоятельно и, как дизайнер, достигаю ее.
Делаю это в качестве тренировки, повышения уровня своих работ, и для того, чтобы привлечь внимание клиентов
из той сферы, в которой хотелось бы работать.

На таком конкурентном рынке, как виноделие / экспорт или импорт вина, единственный способ выделиться — это сделать что-то по-настоящему неповторимое, ручное, рассказать историю нетрадиционным и непривычным способом, например, с помощью каллиграфии или авторской иллюстрации.


Базой этого проекта стали каллиграфические росчерки и буквы, которые сделаны вручную чернилами
и кистью на бумаге. Они стали графической основой этикеток, таким образом, получилась неповторимая искусная графика, подчеркивающая крафтовость продукта и его изысканную сторону.


Серию этикеток, помимо графики, объединяет общая композиция. В противовес сложной иллюстрации, которая переплетается в разные динамичные композиции, типографическая часть этикетки - более нейтральная, и является постоянной и неизменной визуальной константой, что создает ощущение серийности и преемственности всех продуктов между собой.
Каллиграфические росчерки превращаются в самостоятельную и динамичную иллюстрацию на формате,
а в случае, когда все бутылки вина стоят рядом, получается цельный графический стиль. Это происходит за счет разной насыщенности каждого рисунка на этикетке: от более плотного, черного до воздушного или более детализированного.




