Лимитированная упаковка Durex

Лимитированная упаковка Durex — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Дизайн лимитированной упаковки Durex


Durex — бренд презервативов и интимных лубрикантов. Идея лимитированной серии приурочена к празднованию 60-летия первого полёта человека в космос. Однако концепция говорит не только об историческом событии, но и о «космических» чувствах, которые люди могут испытывать с Durex.


Миссия Durex — показать потребителям, что бренд — это не только про физическую защиту, но и про эмоции. Бренд стремится фокусироваться как на физических, так и на эмоциональных аспектах сексуальной близости.


Лимитированная упаковка Durex — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Лимитированная упаковка Durex — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Стиль иллюстрации намеренно наивный. Текстура отсылает к восковым мелкам, которые просты и веселы в использовании. Как и Durex.

Важно было снизить степень официальности темы, но не уйти в комичность. Для этого были выбраны яркие цвета, а набор элементов в композиции выбран максимально понятный. Звезды, кометы и планеты символизируют спектр ярких эмоций, которые можно испытать с Durex.


Скетчи

Лимитированная упаковка Durex — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Лимитированная упаковка Durex — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Лимитированная упаковка Durex — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Лимитированная упаковка Durex — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Thank you for checking out!


For collaborations or enquiries please contact me via: alena.graphics.studio@gmail.com


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора