Конференц-набор для компании «Плавно»

Запрос
Подарки для бизнес-мероприятий, для клиентов и партнеров компании.
Эффект
Подарки помогли собрать много лидов с высокой конверсией.
Цитата
От футболок все сотрудники были в восторге, очень понравилось качество и силуэт, отмечали, что близкие тоже хотят себе такие футболки! В подарках для партнеров особенно понравилась необычная упаковка пака, яркие цвета предметов в наборе, шнурок для картхолдера — отмечали хорошее качество. Также на мероприятии выделился стикерпак, у нас несколько раз хотели приобрести его за деньги. К нашему стенду часто возвращались партнеры после того, как увидели, какой подарок мы уже успели подарить коллегам.
Клиент — компания «Плавно»



Список продукции
- Футболка
- Ланъярд с карманом для бейджа
- Блокнот
- Чехол на телефон для карты
- Стикерпак под смолой
- Две ручки
- Открытка
- Зип-пакет для упаковки



Разработка дизайна и производство
«Плавно» — это новый сервис для приема чаевых, компания недавно вышла на рынок и нуждается в ярком представлении. Мерч был необходим для участия в бизнес-мероприятиях, чтобы повысить лояльность и узнаваемость, установить партнерские связи. В концепции мы сделали ставку на идеи добра (которое должно возвращаться), высоких оценок (вызывающих желание оставить чаевые), благодарности (суть чаевых) и плавности (символ благодарности на равных без неловкости).
Дизайн создан в ярких фирменных цветах по брендбуку. Для команды мы подготовили форму — футболки и бейдж с ланъярдом. В раздатку для потенциальных партнеров включили блокнот с ценностями компании и приятные мелочи. Особенного внимания заслуживает стикерпак с визуализацией высоких оценок: «Лайк», «5 звезд!», «Благодарю», «Добро». Изображение бумеранга — логотип компании и символ «возвращающегося добра» — мы визуализировали не только в стикерпаке, но и использовали в декоре футболки и на упаковочном зип-пакете. В копилайнах применили название компании, передавая важные смыслы: «Плавный способ получить благодарность», «Пусть все идет плавно», «Выражай мысли плавно».
Почти весь сет был создан индивидуально для проекта и дополнен парой позиций из каталогов. На ручках подходящих цветов нанесли тампопечатью слоган «Мысли идут плавно». Упаковочный зип-пакет дополнили наклейкой с логотипом. В набор для команды вошла футболка с DTG-печатью на груди и пришивным лейблом с логотипом, индивидуально изготовленный карман для бейджа и шнурок-ланъярд с DTF-печатью.



Результат
«Лиды, потенциальные клиенты и партнеры после знакомства и обмена контактами получали наш пак, нам удалось их приятно удивить и расположить к себе, это было видно по реакции. После мероприятия при повторном контакте с лидами многие из них вспоминали наш яркий подарок и благодарили снова», — такой приятный отзыв клиент оставил нам после использования мерча по назначению.
Таким образом, с помощью конференц-пака удалось порадовать и привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров, мерч стал визитной карточкой компании, которая не забывается в кармане, а используется, остается на виду, и возникает под рукой в нужный момент. Чтобы достигнуть такого эффекта, важно сделать подарок необычным и ярким, но полезным и точно передающим ценности бренда.
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЗА МЕРЧЕМ,
КОТОРЫЙ РАССКАЖЕТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ
+7 (495) 023-81-13
zakaz@arnika-gifts.ru