Разработали позиционирование бренда, название, коммуникационную стратегию и фирменный стиль для Актики.
Актика — акселератор больших дел. Компания занимается менторством и развитием стартапов и фаундеров, а также венчурным инвестированием на стадиях Pre-Seed и Seed.
Команда фаундеров акселератора развивает амбициозных предпринимателей, которые хотят делать дела, а не играть в бизнес. Из этой идеи сложилось позиционирование: «Умные инвестиции в тех, кто привык делать больше». Капитал венчурного акселератора Актика состоит из умных денег и опыта предпринимателей-инвесторов. Команда ценит в партнёрах те же качества, которые культивирует в себе: амбиции, внутренний и внешний рост, непрерывное развитие и желание смотреть на вещи широко.
«Дерзкий искатель» стал архетипом, который формирует коммуникацию и подчёркивает бескомпромиссность на пути роста, бесстрашие перед миром и собственными решениями. Прямолинейность, дерзость и честность — лучшее выражение жизненной позиции бренда.