Когда говоришь «Style you can feel», неизбежно приходишь к кошкам. Идея бренда VELV
о «новой моде тактильности» получила визуальное продолжение в спецпроекте,
где главным источником вдохновения стали приятные и мурчащие.
Кошки безмерно стильные, а ещё мягкие, шершавые, пушистые. «Их не хочется выпускать
из рук, их хочется гладить» — такими словами клиент описывал ощущения, которыми делятся покупатели их флагманских продуктов: премиальных чехлов и защитных стёкол для смартфонов.
Поэтому сначала мы отсканировали кошек, потом отсканировали логотипы
и соединили.
Результаты поместили на упаковки и имиджевые материалы.
Получилось «безмерно стильно» визуально реализовать миссию бренда «Делать диджитал приятным на ощупь», транслируя его ценности: удовольствие, эстетика и тактильность.
Креативный директор — Саша Никифоров
Стратегический директор — Артём Кашехлебов
Бренд-стратег — Маша Новикова
Младший бренд-стратег — Лера Хлопцева
Неймер — Никита Щербаков
Аккаунт директор — Саша Шашков
Аккаунт менеджер — Лера Горд
Арт директор, дизайнер — Григорий Гуськов
Дизайнер, шрифтовик — Илья Михайловский
3D & Motion — Александр Севастьянов
Кошки-модели: Джета, Хвостик и Миша
Хотите почувствовать свой бренд?
связаться с нами: hello@sensesay.ru
наш сайт
наш телеграмм канал