DonorSearch

DonorSearch


Сообщество, которое мотивирует людей становиться донорами. Здесь можно найти необходимую информацию о процессе сдачи крови и о центрах крови, которые нуждаются в донорах.

DonorSearch — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Задача проекта

Глобально:

Помочь тем, кто помогает всем.

Конкретно:

Повысить узнаваемость крупнейшего негосударственного сообщества доноров в России «DonorSearch» и превратить донорство в глазах целевой аудитории в часть повседневной жизни.

DonorSearch — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
DonorSearch — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Концепция сочетает в себе простоту, сплоченность, масштаб и драйв, а самое главное — привлекает внимание людей к теме донорства не через слезы. В основе идеи — микросообщества: фанаты, спортсмены, айтишники, креативный кластер и другие.


Мы показываем что кровь нужна не просто абстрактным людям, чьи незнакомые лица можно увидеть на баннерах по пути на работу, а людям из твоего мира, твоей тусовки.

Концепция сочетает в себе простоту, сплоченность, масштаб и драйв, а самое главное — привлекает внимание людей к теме донорства не через слезы. В основе идеи — микросообщества: фанаты, спортсмены, айтишники, креативный кластер и другие.

Мы показываем что кровь нужна не просто абстрактным людям, чьи незнакомые лица можно увидеть на баннерах по пути на работу, а людям из твоего мира, твоей тусовки.
DonorSearch — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
DonorSearch — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
DonorSearch — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
DonorSearch — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Стиль строится на комбинировании выразительных стилизованных ручек, вплетенных в кровеносную систему. Ручки одеваются в узнаваемые атрибуты сообществ: красят ногти, бьют тату, коллекционируют браслеты. А потом протягиваются друг другу.

DonorSearch — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Говоря прямо «Поделись кровью с фанатом ЦСКа» или «Айтишникам нужна твоя кровь», мы обращаем внимание на серьезные вещи в повседневном формате, точечно обращаясь к конкретным группам людей, которые видят на носителях что-то знакомое и близкое.

Говоря прямо «Поделись кровью с фанатом ЦСКа» или «Айтишникам нужна твоя кровь», мы обращаем внимание на серьезные вещи в повседневном формате, точечно обращаясь к конкретным группам людей, которые видят на носителях что-то знакомое и близкое.
DonorSearch — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Навстречу стремятся и элементы лого: капелька крови и геотег будто притягиваются и создают крепкую симметричную пару. Геотег же мы вывели на первый план, подчеркнув, что DonorSearch — бренд-агрегатор. Знак гибкий и может композиционно перестраиваться — это отличная база для коллекционных донорских значков.

DonorSearch — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
DonorSearch — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
DonorSearch — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
DonorSearch — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
DonorSearch — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Креативный директор → Саша Никифоров

Стратегический директор → Артём Кашехлебов

Аккаунт-директор → Саша Шашков

Арт-директор → Даша Жалейко

Дизайнер → Ксюша Зайнашева

Дизайнер кейса → Дима Куценко

Моушн-дизайнер → Саша Лакфар

Креативный лид → Ксения Морозова

Креатор → Маша Новикова


SenseSay

2022

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора