⠀
⠀
❤NOMI — линейка массажных масел российского производства с натуральными ингредиентами в составе. В продаже появились в январе 2023 года.

⠀
Цель: Запустить бренд массажных масел с универсальным позиционированием: уходовое средство + средство для эротического массажа.
⠀
⠀⠀

Задачи:
① Исследование рынка, ЦА и конкурентов
② Концепция бренда и визуального языка
③ Дизайн упаковки
④ Подготовка промо-материалов (digital и печатные)
⑤ Разработка лендинга на Tilda.

Вызовы:
🖸 Запуск переносился из-за смены производителей → концепцию и дизайн приходилось пересматривать и адаптировать.
🖸 Маркетинговый отдел был сокращён — провела дополнительный анализ рынка самостоятельно.
🖸 Нужно было создать визуальный язык, подходящий как для «нейтрального» косметического сегмента, так и для 18+ индустрии.



Решение:
🖸 Стиль: нежный минимализм с тактильными акцентами — линейные иллюстрации женских силуэтов + изображение ингредиентов на обороте.
🖸 Упаковка: несколько концептов, финальная версия адаптирована под российского производителя.
🖸 Промо: фото- и видеоконтент, карточки для маркетплейсов, соцсети, баннеры, презентация.
🖸 Лендинг: структура, контент, дизайн, вёрстка на Tilda.





Результаты:
✹ NOMI в продаже с января 2023 года онлайн и оффлайн-точки: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Розовый кролик, другие магазины для взрослых.
✹ Айдентика и упаковка выделяют продукт на фоне конкурентов, соответствуют двум маркетинговым сегментам.












ㅤ
ㅤ
Дизайнер упаковки — Дарья Скок
Фотографии — компания "А где фотки?"
[Полный процесс — в расширенном кейсе Notion
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
⌯✹⌯
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
Спасибо, что посмотрели проект. Для сотрудничества и заказов пишите в Telegram: @skokdesign
ㅤ
ㅤ
BehanceㅤㅤㅤㅤBento-portfolioㅤㅤㅤㅤTelegramㅤㅤㅤㅤE-mailㅤㅤㅤㅤLinkedIn
ㅤ
ㅤ
ㅤ