Универмаг Оправданных Ожиданий

Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ × НЕЙМИНГ × КОММУНИКАЦИЯ × АЙДЕНТИКА × ШРИФТ × ИЛЛЮСТРАЦИИ

УНИВЕРМАГ ОПРАВДАННЫХ ОЖИДАНИЙ



Народный универмаг оправданных ожиданий — место, в котором каждый почувствует счастье в повседневных мелочах. Тщательно отобранные товары, бренды и сервисы организованы так, чтобы максимум ожиданий было оправдано, а детали в оформлениии настраивали на позитив. Посетители новой сети магазинов — средний класс. Эти люди не привыкли ожидать чего-то сверх, в отличие от избалованной премиальной аудитории. Для них чуть лучше — уже топ! В каком случае ожидания совпадают с реальностью? Достаточно добавить капельку волшебства, эмпатии, тёплого сервиса и приятных сюрпризов. Из этой особенности ожиданий аудитории сложилось позиционирование: универмаг, в котором каждый может почувствовать повседневное счастье в мелочах. Оправдывать ожидания от каждого посещения и покупки — наш рецепт народной любви! 


Суть бренда:

Универмаг Оправданных Ожиданий.


Миссия:

Вдохновлять людей на лучшую жизнь, обеспечив доступность качества, актуальности и заботы для каждого.




Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile


Заботливый эксперт стал архетипом, который, с одной стороны, подчёркивает желание дарить людям тепло, эстетику и комфорт, а с другой, раскрывает профессионализм команды в заботе о качестве жизни покупателей


Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile


Мы построили лого и стиль на метафоре пересечения, где ожидание и реальность совпадают, а значит, наши желания исполняются. Одновременно с этим, пересечение полосок в логотипе отражает движение сканера по штрих-коду в момент покупки: пик — и желание исполнилось!


Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile


Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile


Чтобы подчеркнуть исполнение желаний эмоционально и рассказать о наличии в Универмаге российских брендов, мы ввели дизайн-систему волшебных героев из сказок: серебряное копытце, золотую рыбку и конька-горбунка.


Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile
Универмаг Оправданных Ожиданий — Изображение №28 — Брендинг, Графика на Dprofile


Креативный директор → Саша Никифоров

Стратегический директор → Артём Кашехлебов

Стратег → Варвара Плавинская

Копирайтер → Мария Новикова

Арт-директор → Даша Жалейко

Дизайнер айдентики и дизайнер кейса → Дима Куценко

Аккаунт-директор → Саша Шашков


Народный универмаг оправданных ожиданий — счастье делать реальностью ваши желания.


SenseSay

2023

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора