упаковка корма для собак
Первыми продуктами под торговой маркой Enso® стали влажные корма для кошек. Команда бренда создавала их с пониманием истинной сущности питомцев и акцентом на заботу о здоровье любимых хвостиков. Появление линейки кормов для собак было лишь вопросом времени. Бренд Enso® обратился к нам с задачей разработать персонажа, который будет представлять новую линейку влажных рационов для собак, а также создать дизайн упаковок для серии. Необходимо было сохранить минималистичный стиль в продолжение кошачьей линейки, отразить премиальность продукта и одновременно создать жизнерадостные образы, характерные для собак.
креативное решение
Собаки — очень активные домашние животные, им нужно много энергии на игры, развитие и шалости. Поэтому мы использовали образы бодрых и активных, пусть и не всегда послушных питомцев, которых так и хочется порадовать вкусным и полезным кормом Enso®. Яркие улыбки, спортивные игры, мелкие хулиганства — сюжеты простые, но при этом знакомые и близкие каждому владельцу собак. Для нового продукта мы решили не внедрять сложные метафоры с целью повысить лояльность у большего количества будущих покупателей. В качестве референсов для персонажей выбрали французского бульдога как воплощение шалости и ретривера — символа активности и преданности. Яркие цвета поддерживают тему энергичности и помогают легко идентифицировать продукт на полке. Общий посыл линейки транслирует идею, что мы любим наших питомцев независимо от их поведения: и игривыми, и тихими, и даже шкодливыми.
Если вам понравился наш кейс, напишите нам
hello@icu.agency