Prezex | брендинг

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile




невидимый партнер

Бренд презервативов Prezex — это новый продукт в своей категории, но без явных технологических преимуществ. Поэтому в конкурентной категории необходимо было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Аудитория также была смешанная: и молодое поколение, которое выбирает продукты с учетом эмоционального отклика, так и консерваторы, которые предпочитают простые смыслы. В процессе разработки мы исследовали рынок и аудиторию, выявили, что конструкт упаковки — свободная ниша в категории, и применили как основной триггер к покупке.


С одной стороны мы хотим, чтобы презервативы выполняли свою защитную функцию, а с другой — не притупляли удовольствие. Или проще: работали и не работали одновременно. Так мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. Мы внедрили в конструкт самой упаковки едва заметные объемные элементы, отражающие разные виды презервативов. Секс — это язык прикосновений, и именно на нем бренд Prezex разговаривает со своей аудиторией.



Prezex | брендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Prezex | брендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile




Если вам понравился наш кейс, напишите нам

hello@icu.agency


Prezex | брендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора