Источник | ребрендинг

Источник | ребрендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




ребрендинг сети премиум-санаториев


В трех городах Ставропольского края работает сеть санаториев «Источник». Здесь гости получают премиальный сервис, медицинские программы и проживание на уровне лучших отелей.


Исследуя тенденции в категории туризма мы выяснили, что Wellness-направление растет на 10–12% в год, и акцент смещается от лечения к wellbeing-опыту. Компания поставила амбициозную цель: войти в ТОП-10 санаторно-курортных комплексов России. Для этого требовался новый бренд, который будет говорить и с традиционной аудиторией, и с молодыми гостями, ищущими wellness-опыт и эмоциональный комфорт.




Источник | ребрендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile





идея бренда

«Источник» — пространство заботы, где гармония становится источником силы для жизни. Место, где можно остановиться, замедлиться и вернуться к себе. Чтобы раскрыть идею бренда в полной мере, мы обратились к архетипам, которые наиболее точно передают его характер и ценности.

Заботливый: защищает, поддерживает и создает безопасную среду. В бренде «Источник» он проявляется в профессионализме врачей и внимательности персонала. Гости чувствуют, что о них позаботятся на всех уровнях — от здоровья до эмоционального состояния.

Любовник помогает получать удовольствие, наслаждаться процессом отдыха и заботой о себе. В «Источнике» это проявляется в атмосфере эстетики и вдохновения: изящные интерьеры, мягкие формы айдентики, премиальный сервис. Этот архетип отвечает за ощущение радости, красоты и наполненности жизни, которое гости увозят с собой.




Источник | ребрендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile




разработка логотипа


Одна из ключевых имиджевых задач в рамках ребрендинга — обновить логотип. Предыдущая версия была сложна в масштабировании, однако образ волны стал визитной карточкой санатория, и необходимо было сохранить эту ассоциацию. Мы упростили силуэт и придали ему однотонный раскрас, обилие цветов ранее накладывало ограничения на знак в разных ситуациях. В шрифтовой части после обсуждения с клиентом было принято совместное решение прийти к более изящной типографике. Так мы внедрили современную антикву, которая отражает опыт бренда и одновременно поддерживает архетип Любовника, ценящего эстетику и удовольствие.





Источник | ребрендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile




идея айдентики


Легкость масштабирования силами внутренней команды дизайнеров клиента, плюс универсальность графики были важными факторами в оценке решения. Это повлияло на выбор внедрить паттерн в качестве основного приема. Мы обыграли говорящее название сети и взяли за главный образ капли, попадающие в источник и испускающие волны вокруг. Как и гости санаториев во время и после отдыха начинают транслировать волны здоровья и энергии. Круглые формы прекрасно отражают тему заботы, а изящные линии отсылают нас к тонким материям, которые важны для архетипа Любовник.

Источник | ребрендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile




элементы стиля


Основной цвет, глубокий бирюзовый, был сохранен из предыдущего стиля, т.к. отражает премиальность бренда и является холодным, освежающим оттенком, ассоциирующемся с названием «Источник». В дополнение к нему были внедрены светло-бирюзовый оттенок как поддерживающий, и теплые, древесные акценты из цветов интерьера в виде песочно-оранжевого. Паттерн имеет гибкую структуру и выполняет упорядочивающую, уравновешивающую роль в макетах. Система иконок выполнена на основе формы главного знака и служит дополнительными акцентами в макетах для выделения информации.





Источник | ребрендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile




результат

«Источник» вышел за рамки традиционного санатория и стал современным wellness-брендом федерального уровня.Теперь это единое пространство заботы и гармонии, куда хочется возвращаться.




Источник | ребрендинг — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
Источник | ребрендинг — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора