ребрендинг сети премиум санаториев
Сеть премиальных санаториев в Ставропольском крае «Источник» создала репутацию гостеприимного пространства, где можно восполнить силы и здоровье с комфортом отельного уровня. Команда бренда самостоятельно формирует направление развития сети, в том числе и имиджевой части. У бренда сформировался узнаваемый образ, и возникла потребность отразить накопившийся со временем опыт, премиальность, прогрессивность компании, а также объединить все материалы в единое руководство. Мы провели стратегическое исследование и разработали айдентику для сети санаториев «Источник» совместно с командой бренда.
исследование
Погрузившись в контекст отдыха в Ставропольском крае, изучив конкурентов и проведя серию интервью с аудиторией, мы собрали все необходимые данные, чтобы сформировать бренд-платформу. В ее основу легла комбинация архетипов Заботливый+Любовник. «Источник» всесторонне поддерживает гостей по любым вопросам, заботится о каждой детали ради создания комфорта, да и сами гости едут в санаторий, чтобы ощутить заботу, забыв о привычных делах. В то же время отдых в «Источнике» сопровождается удовольствием от процедур, от общения с гостеприимным персоналом и от участия в активностях. Темы заботы и наслаждения легли в основу позиционирования и будущей айдентики.
разработка логотипа
Одна из ключевых имиджевых задач в рамках ребрендинга — обновить логотип. Предыдущая версия была сложна в масштабировании, однако образ волны стал визитной карточкой санатория, и необходимо было сохранить эту ассоциацию. Мы упростили силуэт и придали ему однотонный раскрас, обилие цветов ранее накладывало ограничения на знак в разных ситуациях. В шрифтовой части после обсуждения с клиентом было принято совместное решение прийти к более изящной типографике. Так мы внедрили современную антикву, которая отражает опыт бренда и одновременно поддерживает архетип Любовника, ценящего эстетику и удовольствие.
идея айдентики
Легкость масштабирования силами внутренней команды дизайнеров клиента, плюс универсальность графики были важными факторами в оценке решения. Это повлияло на выбор внедрить паттерн в качестве основного приема. Мы обыграли говорящее название сети и взяли за главный образ капли, попадающие в источник и испускающие волны вокруг. Как и гости санаториев во время и после отдыха начинают транслировать волны здоровья и энергии. Круглые формы прекрасно отражают тему заботы, а изящные линии отсылают нас к тонким материям, которые важны для архетипа Любовник.
элементы стиля
Основной цвет, глубокий бирюзовый, был сохранен из предыдущего стиля, т.к. отражает премиальность бренда и является холодным, освежающим оттенком, ассоциирующемся с названием «Источник». В дополнение к нему были внедрены светло-бирюзовый оттенок как поддерживающий, и теплые, древесные акценты из цветов интерьера в виде песочно-оранжевого. Паттерн имеет гибкую структуру и выполняет упорядочивающую, уравновешивающую роль в макетах. Система иконок выполнена на основе формы главного знака и служит дополнительными акцентами в макетах для выделения информации.
Если вам понравился наш кейс, напишите нам
hello@icu.agency