упаковка спешелти-кофе
«ТРИП» — новый бренд кофейного производителя «Аврора кофе». Клиент пришел к нам запросом обновить их основную линейку. На этапе демонстрации концепций, ему понравились несколько вариантов, один из которых вдохновил на запуск нового подбренда. Так и появился «ТРИП» — спешелти-кофе (высшая категория в кофейном сегменте), где экзотичность каждого сорта буквально погружает ценителей в полноценное кофейное путешествие. Главной задачей проекта стало создание дизайна, который клиент сможет самостоятельно масштабировать на разные вкусы при дальнейшем расширении ассортимента.
креативное решение
Взяв изначально за основу идею путешествий, перед нами встал вопрос выбора визуальной метафоры для столь популярной темы в категории кофе. В результате мы определили бренд как аэропорт, где кофеманы получают билеты в личное путешествие по вкусам и ароматам. В основу графики легла эстетика дисплея с рейсами, где среди множества вариантов всегда есть подходящий именно нам. А чтобы решить задачу с легким масштабированием, мы сделали фирменные наклейки на упаковку в виде авиабилетов. Так мы словно отправляем покупателей в полет за новыми впечатлениями, и одновременно помогаем клиенту адаптировать любой вкус в единый шаблон стикера.
Если вам понравился наш кейс, напишите нам
hello@icu.agency