О проекте:
Наш клиент локально находится в Сочи и занимается реализацией квартир и домов. Компании нужен был удобный инструмент, который упростил бы работу риелторов и стал бы привлекательной платформой для покупателей недвижимости.
Нам предстояло создать платформу, которая упростит работу риелторов с клиентами и ускорит среднее время закрытия сделки. При этом нужно было обезопасить площадку от мошенников, привлечь к размещению новых агентов и монетизировать их присутствие.
Клиент: Desbi
Год: 2024
Сделано в Else Digital
Логика дейтинг-приложения:
В функционале и дизайне мы исходили из юикса Тиндера — не вести потенциального покупателя по долгой CJM, а сразу дать ему вкусную ленту с «анкетами» объектов. Такой UX позволяет не утопать в тысячах вариантах: пользователь регистрируется и сразу окунается в процесс выбора.
В «ленте» собираются «горячие предложения» от агентов, зарегистрировавшихся в Desbi.
Покупатель получает всю нужную информацию еще в карточке на главной. Он может быстро оценить самые новые и актуальные варианты или фильтровать объявления по параметрам.
Если пользователю понравилось какое-то предложение, он может сразу написать во все доступные мессенджеры или соцсети менеджеру объекта.
Возможности для риелторов:
Несмотря на то что основной интерфейс настроен на выбор недвижимости, большая часть функционала Desbi настроена именно под удобство размещения объектов и управления сделками. Это идеальная платформа для риелторов, в которой есть всевозможные инструменты продаж.
В Desbi можно вести профиль эксперта с объектами и подборками, работать с базой застройщиков с ценами, шахматками и эксклюзивами. Для клиентов создаются подборки с PDF-презентациями и фиксацией за агентством, доступны обновления по стройкам и поиск объектов через «Пульс недвижимости». Каждый агент получает цифровой профиль-визитку для быстрого обмена с покупателями.
Подключение оплаты:
Для оплаты сервиса сделали интеграцию с системой СloudPayment. Изначально мы настроили получение дохода от обычного размещения объявлений. Затем — от компаний, занимающихся недвижимостью. После пары месяцев работы снова созвонились с заказчиком и поресерчили аудиторию. Узнали, что приложение стало популярным среди риелторов с оформленным ИП или самозанятостью.
Тогда мы добавили несколько вариантов монетизации, включающих разовую оплату и про-тарифы.
— Человеку, который продает свой единственный объект, можно разместить предложение за 49 рублей или взять рекламный тариф за 390 рублей, позволяющий улучшить видимость объявления.
— Для агентств тарифы начинаются от 299 рублей — с ограничениями. Заканчиваются почти на 10 000 рублях — полный функционал с повышенными или снятыми лимитами.
Такая политика монетизации создала комфортные условия для всех и постоянную прибыль для владельца платформы.
Система модерации:
В приложении есть отдельная роль для модератора. Он проверяет достоверность объекта и его цены. Это решение закрыло двери мошенникам и оставило только честных продавцов и людей, сдающих недвижимость в аренду.
Модераторы работают от агентства заказчика. Они знают конъюнктуру рынка, понимают географию и легко распознают фейковые объявления
Над проектом работали:
Дизайн: Кирилл
Mobile разработка: Саша и Антон
Backend разработка: Дима
DevOps: Женя
Тимлид: Сережа
Аналитика: Оля
Менеджмент: Дима
Сделано в Else Digital