Додо Эстония: 10 лет вкусных моментов
В 2025 году Додо Пицца в Эстонии отмечает десятилетие. За это время она стала частью повседневных и праздничных моментов: спутником на вечеринках, пикниках и семейных ужинах. Для местной команды это был важный рубеж, который решили отметить яркой имиджевой кампанией. Нашей задачей было разработать для нее визуальный язык.


В макетах используются фотореференсы из интернета. Съемка пока не проводилась
Процесс
Десять лет вкусных моментов — это заложенная в ТЗ концепция кампании, которая стала основой для создания визуального языка. Нам было важно передать, что пицца не сама цель, а естественный спутник ярких событий. Так, ключевыми образами стали люди и их воспоминания.
Но от пиццы мы всё же кое-что взяли: фирменное пятно, которое стало главной визуальной метафорой. Оно работает и как облако воспоминаний, и как соус, раскатанный по тесту. Также у пиццы мы позаимствовали неровность форм, чтобы графика выглядела живой и материальной.

Реализация
Мы использовали аналогию пиццы с фейрверком, так как оба они не самостоятельные события, а то, что сопровождает праздники и делает их ярче.
Логотип размещен в круг, целостную форму, ассоциирующуюся с пиццей. Чтобы сделать его праздничным, мы сделали леттеринг внутри динамичным, как фейерверк.


Основой для графики стала идея материальности: пятна, как соус, а текстуры, как след от настоящего продукта. Даже птицу Додо мы переработали — сделали ее мягкой, словно размазанной кистью, больше похожей на живой мазок, чем на строгий графический знак.


Цветовая палитра собрана из фирменных оттенков Додо — красно-оранжевого, розового и салатового, и также мы добавили зеленый, голубой и сине-фиолетовый. Это позволило создать новые яркие пятна и свежий ритм, сохранив при этом связь с брендом.

Идея для фотографий — воспоминания моментов с Додо Пиццей. Мы не стали уходить в ностальгию, наоборот, у нас воспоминание — это вспышка, яркий момент. Продукт на фото есть, но он не в центре внимания, а часть атмосферы.

Фото-референсы из интернета
Сложности
Создание фотографии стало для нас вызовом. Нам было важно, чтобы фото отражали настоящие эмоции и непостановочные события, а в кадре были именно эстонцы. Из-за того, что мы не могли физически провести съемку в Эстонии, мы предложили два варианта решения:
— Организовать конкурс среди подписчиков, чтобы собрать их личные фото за 10 лет.
— Подготовить подробный гайд по проведению фотосъемки.
Выбрали вариант с гайдом, где прописали для наших эстонских коллег, что фотки должны быть живыми и ненаигранными, чтобы соответствовать идее нашего key visual. Сценарии простые и близкие каждому: студенчество, праздники, семейные встречи, пикники.

Результаты
Кампания получилась не формальной или открыточной, а теплой и настоящей. Она показала, что Додо в Эстонии — это десять лет историй, где рядом всегда была пицца: иногда как главный герой вечеринки, а чаще — как тихий спутник в компании друзей или семьи.
Мы разработали для кампании мастер-макет, стикеры с логотипом и макет коробки для пиццы. Команда Dodo Brands и локальный офис Эстонии были в восторге: все идеи и визуал попали в точку.
Для нас это тоже был особенный проект — редкий случай, когда все участники на одной волне и работа превращается в удовольствие. Юбилей превратился не в отчетное мероприятие, а в часть коллективной памяти — именно ради этого всё и задумывалось.





Комментарий арт-директора со стороны клиента
Делаем дизайн,
который работает
Подписывайтесь на нас
в инстаграме и телеграме.
Сайт vagabondagency.com
