О бренде: Gerard Bathan - бренд риелтора из Калифорнии, который ведет проекты с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Его ценности - внимательный подход к каждому клиенту, который к нему обращается. Целевая аудитория - семьи, которые ищут дорогое, комфортное, эстетичное и уютное жилье в долгосрочной перспективе.
Задачи:
1. Разработка логотипа, отражающего индивидуальный подход к клиенту
2. Отражение индивидуальности риелтора через всю аудентику и визуал
3. Разработка полиграфии (визитки премиум сегмента)
Решение:
В результате сотрудничества был создан логотип, вкладывающий в себя: логотип, цветовую палитру, фирменные шрифты, текстуры, логобук (руководство по использованию фирменного стиля, 25 страниц), а так же визитки. По завершению сотрудничества заказчику был предоставлен пакет всех исходных файлов (для веб и для печати).
О концепции:
В основе концепции лежит ключ, который открывает двери к мечте клиента, отражает сферу деятельности бизнеса. В основе ключа так же лежит дерево: символ экологичного и надежного подхода к делу. Цветовые гаммы проекта выбраны в натуральных оттенках зеленого, коричневого и молочного цветов, которые усиливают естественный и внимательный подход к своему делу.
Срок разработки: 7 дней / Бренд-дизайнер Мария Дрозд













Благодарю за просмотр!
Вы можете заказать у меня дизайн логотипа, фирменного стиля и нейминга. Для меня важно создать не просто красивый дизайн,а визуальную стратегию, которая выводит скрытые идеи на поверхность и превращает их в результат. Я имею опыт сотрудничества с российскими, белорусскими и зарубежными брендами. Постоянно обучаюсь и повышаю свою квалификацию, что позволяет мне решать ваши бизнес-задачи грамотно, полноценно, вкладывая в сроки. Я открыта к новым проектам, свяжитесь со мной удобным для вас способом.







