Дизайн упаковки линейки удобрений
Задача: разработка дизайна упаковки для новой линейки удобрений, который позволил бы бренду эффективно отстроиться от конкурентов на полке и ясно донести до потребителя ключевые преимущества продукта. Важным требованием было отойти от традиционных ассоциаций с почвой и землей, а вместо этого акцентировать внимание на результате садоводства – его яркости, вкусе и качестве урожая.
Для достижения цели был выбран яркий, современный иллюстративный стиль. Этот подход позволил создать запоминающийся и эмоционально привлекательный образ. Выбранная стилистика является универсальной, она понятна как традиционной аудитории садоводов (пожилые люди), так и более молодому поколению, увлеченному садоводством, обеспечивая широкое рыночное покрытие.
В инфографики упор сделан на четкость и чистоту информации. Мы отказались от сложных научных определений и набора неясных иконок, в пользу простой и наглядной передачи информации о пользе удобрения.
Ключевым элементом стало подчеркивание уникальности химического соединения удобрения (азот, фосфор и калий в одной грануле). Эта информация была вынесена в инфографику для усиления качества продукта и его дифференциации, поскольку данное соединение является важным конкурентным преимуществом, улучшающим свойства удобрения.
Не меньше внимания уделили дизайну оборотной стороны упаковки — области, которой часто пренебрегают, представляя информацию как нечитабельный поток текста.
В случае с нашей линейкой удобрений вся информация разбита на понятные абзацы с ярко-выраженными заголовками, что помогает ориентироваться в тексте и быстрее находить актуальную информацию.
Такой подход подчеркивает внимание бренда к деталям и его заботу о потребителе.