
Делаем яркую витрину
Сайт связан с реальным миром: привычные покупателю цветовые кодировки продуктов повторяются на сайте, крупные упаковки запоминаются и бренд становится проще идентифицировать на витрине.
Мы сохранили цветовую систему, знакомую покупателям с упаковок: красный для жирности 3,2%, зеленый для кисломолочки, голубой для низкой жирности и так далее. Для специальных линеек Lactose Free и Professional Line выделили отдельные разделы с описанием преимуществ.





Северный бренд с теплом
Сайт создает эмоциональную связь через визуал и ассоциации в рамках концепции «хюгге» — северной эстетики уюта и наслаждения жизнью. Потрескивающие дрова в теплом очаге, на столе натуральная домашняя еда на льняной скатерти, за окном красивейшая северная природа, домашние собираются на завтрак, царит ощущение комфорта и родного тепла — как будто заходишь домой с холодной улицы.
Мы поддержали концепцию рецептами. Ассоциаций со здоровой, полезной и натуральной едой добились за счет аккуратной сервировки на белых тарелках, дополнений свежими ягодами, фруктами и овощами.



Результат — сайт в концепции «хюгге»
В дизайне сайта развита северная идентичность бренда. Мы использовали характерные орнаменты, природные цвета для ощущения тепла, уюта и связи с родной землей. Это соответствует тренду на этнографию и культурную самобытность отечественных брендов, делает визуальный образ уникальным.


















