Новый сайт молочного бренда «Северная долина»


Новый сайт «Северной долины» в рамках ребрендинга
«Северная долина» — ведущая ТМ агрохолдинга «Шахунское Молоко», представлена в 7 регионах РФ. Компания обновила концепцию и дизайн упаковки. Riverstart сделали презентационный сайт, который поддерживает новый брендинг, знакомит покупателей с новой концепцией и рассказывает о новых линейках продуктов.

Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile


Делаем яркую витрину
Сайт связан с реальным миром: привычные покупателю цветовые кодировки продуктов повторяются на сайте, крупные упаковки запоминаются и бренд становится проще идентифицировать на витрине.

Мы сохранили цветовую систему, знакомую покупателям с упаковок: красный для жирности 3,2%, зеленый для кисломолочки, голубой для низкой жирности и так далее. Для специальных линеек Lactose Free и Professional Line выделили отдельные разделы с описанием преимуществ.


Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile
Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile
Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile
Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №5 — Интерфейсы на Dprofile
Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №6 — Интерфейсы на Dprofile


Северный бренд с теплом
Сайт создает эмоциональную связь через визуал и ассоциации в рамках концепции «хюгге» — северной эстетики уюта и наслаждения жизнью. Потрескивающие дрова в теплом очаге, на столе натуральная домашняя еда на льняной скатерти, за окном красивейшая северная природа, домашние собираются на завтрак, царит ощущение комфорта и родного тепла — как будто заходишь домой с холодной улицы.

Мы поддержали концепцию рецептами. Ассоциаций со здоровой, полезной и натуральной едой добились за счет аккуратной сервировки на белых тарелках, дополнений свежими ягодами, фруктами и овощами.

Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №7 — Интерфейсы на Dprofile
Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №8 — Интерфейсы на Dprofile
Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №9 — Интерфейсы на Dprofile


Результат — сайт в концепции «хюгге»
В дизайне сайта развита северная идентичность бренда. Мы использовали характерные орнаменты, природные цвета для ощущения тепла, уюта и связи с родной землей. Это соответствует тренду на этнографию и культурную самобытность отечественных брендов, делает визуальный образ уникальным.

Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №10 — Интерфейсы на Dprofile
Новый сайт молочного бренда «Северная долина» — Изображение №11 — Интерфейсы на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора