Современная защита — юридическая компания для физических лиц и организаций. Компания обратилась к Riverstart за редизайном существующего сайта. Обновлённый сайт должен презентовать весь портфель услуг компании и вызывать безоговорочное доверие.


Сайт генерирует сотни лидов ежедневно, — даже незначительные ошибки редизайна приведут к финансовым потерям, поэтому бренд долго подходил к необходимости редизайна.
Новый сайт должен освежить образ компании и учитывать маркетинговую составляющую: конверсия должна вырасти за счет более продуманного пользовательского опыта.

Главная страница с первого экрана настраивает на снижение беспокойства
Тема юридической помощи сопряжена с беспокойством клиента. Там, где все говорят про скорость работы и профессионализм команды, мы предлагаем выдохнуть и начать решать задачу без эмоций.
Понятное разделение услуг в меню облегчает путь пользователя, а рассказ про принципы работы и отзывы с публичных площадок повышают доверие еще до первого звонка.

Страницы услуг создали в виде конструктора. Можно собирать неограниченное количество страниц и сразу же публиковать на сайт. Шаблон гибкий: меняются контент, фото и видео-материалы, формы захвата. Любая услуга конвертируется в лиды, при этом сценарий страницы продолжает закрывать потребности пользователя экран за экраном.
Квизы — один из основных инструментов лидогенерации компании. Раньше отдел маркетинга пользовался сторонним сервисом квизов, публикуя опросник на своём домене. Мы создали собственный конструктор, доработав то, чего клиенту не хватало в сторонних сервисах.

Настраивается все: картинки, вопросы и ответы, формы захвата, комментарии к вопросам, формат переключения и количество экранов. При этом, в отличие от готовых решений, весь квиз отлично адаптируется под любое устройство.
Рассказ о компании и каждом ее сотруднике закрепляет нарратив о доверии, спокойствии и открытости бренда. В тематике банкротства не принято быть открытым, мы же пошли дальше и показали не только компанию в лицах, но еще прямую речь директора, публикации в СМИ, вебинары и даже рассказали историю компанию в годах. Большой задел в отстройке от конкурентов.

В результате получился цельный дизайн сайта, выделяющийся на фоне конкурентов. Кроме более свежего взгляда на бренд, сайт призван повысить общую конверсию продаж благодаря более продуманному интерфейсу, собственному конструктору квизов и возможности масштабировать страницы услуг.
