Компания Barocco Boutique предлагает одежду итальянских марок. История бренда длится более 20 лет. В 2020 году компания занялась e-commerce направлением, сделав интернет-магазин, предлагающий удобную покупку и передающий идентичность бренда.


Сайт как бутик
Раньше все продажи компании обеспечивали офлайн-бутики и заказы в соцсетях. Так родилась идея интерфейса, который сможет создать ощущение спокойной прогулки по бутику или серфинг ленты социальной сети.
Уже на Главной странице, помимо классических паттернов с акциями, распродажей и новинками месяца, мы предлагаем неожиданные элементы, позволяющие сократить дистанцию между сайтом и покупателем. Это готовые образы от наших стилистов со всеми элементами гардероба, где можно выбрать каждую вещь отдельно или приобрести весь образ одним кликом.


Бренд состоит из экспертов в мире моды
Мы не торопим с покупкой. Сначала предлагаем собрать продуманный красивый образ, который будет радовать, а уже после — продаем одежду.
Во многих сценариях взаимодействия с сайтом пользователь видит предложение консультации со стилистом. Это работает на закрепление образа эксперта в мире моды, а не интернет-магазина одежды.
Особая гордость — Карточка товара. Это то место, где пользователь максимально настроен изучать продукт и потреблять много контента, поэтому она длинная, подробная, за счет чего отвечает на все вопросы пользователя и снимает возражения. В нашей Карточке пользователь влюбляется в товар.
Чем больше потребностей пользователя мы закроем в Карточке, тем выше конверсия добавления в Корзину.

Шопинг как медитация
Важный инсайт, который мы не обошли вниманием: для аудитории бутика процесс покупки одежды класса люкс подобен курсу медитации. Клиент Barocco Boutique не покупает одежду, а проводит время в красивом окружении, обсуждает последние тренды моды и собирает образы конкретно для себя.
Чистый визуальный стиль, минимализм в деталях, приятная анимация преследуют идею комфортного интерфейса, где пользователь может расслабиться и покупать так, как привык.

Сохранение аутентичности — одна из основ позиционирования Barocco Boutique
Бутик не предлагает все подряд, а отбирает лучшие итальянские бренды для своего ассортимента. Для сохранения аутентичности мы предложили использование в Каталогах видео-обращений представителей итальянских брендов для российской аудитории сайта.
Все видео с представителями брендов звучат на итальянском или английском языках с русскими субтитрами.

В результате получился сайт, стильно и выгодно отличающийся от большинства интернет-магазинов люксовой одежды в России. Он входит в диалог с покупателем в качестве личного стилиста, предлагающего расслабиться, обсудить последние тренды, подобрать образ и даже поболтать о предстоящих выходных. Спокойно, ненавязчиво, с достоинством.

