Про проект
😽🍩Все любят котиков. Все любят пончики. И котики тоже любят пончики.
Об этом мы узнали, когда начали работу над обновлением логотипа и фирменного стиля чебоксарской сети кофепоинтов DonDonuts. У ребят уже было несколько кофеен в разных точках города и старый логотип с рыжим котиком, который наслаждается вкуснейшим пончиком. Главной задачей стало сохранение образа рыжего котика, который без ума от пончиков (понимаем, не осуждаем).
Сначала мы осторожно и очень бережно перерисовали старый логотип, но быстро поняли, что такой подход не дает логотипу быть универсальным и жить в среде: усложняет нанесение на вывесках и размещение в соцсетях. А потом… искра, буря, безумие – пришла идея! Мы заметили, что две буквы "О" здорово смотрятся друг под другом. Так родился наш кот, который не просто любит пончики, но и готов ради них вытягивать лапки на любую длину, лишь бы заполучить лакомство. Мы подумали, что тот, кто не рискует – ̶н̶е̶ ̶п̶ь̶е̶т̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ не ест пончики, и предложили компании более смелый вариант. Вместе с довольным рыжим котом родилась целая дизайн-система, которая одинаково круто легла в оформление всех носителей: от стаканчиков до интерьера кофеен.
И самое главное и приятное – наш фирменный стиль очень понравился заказчику и все новые точки (которых в Чебоксарах теперь очень много) оформляются с новым брендингом.
Получилось ну очень замурррррчательно!