Горы

О клиенте
Команда из 10 опытных путешественников организует летние походы по всему миру. Сложность походов низкая, подойдет новичкам и семьям с детьми-подростками от 16 лет, которые хотят провести 5-7 дней в горах, ночевать в палатках и насладиться природой. В поход ходят небольшой группой до 10 человек. Компания предоставляет все необходимое оборудование, полностью организует поход от точки сбора (до точки сбора каждый добирается самостоятельно). Во время похода туристов сопровождают проводники и повар. Проводники ведут туристов по маршруту, помогают ставить палатки, рассказывают полезные и интересные истории о месте, где проводится поход. Чаще всего это живописные места с комфортным климатом. Повар готовит разнообразные завтраки, обеды и ужины в полевых условиях. Стоимость путешествия высокая, сравнима с путешествием на море. Такие походы востребованы, все больше людей выбирают легкий поход в качестве отдыха и возможности провести время с семьей.  

Задачи сайта
«Походы ассоциируются у всех с тяжелыми рюкзаками, холодом и голодом. Мы же организуем доступные походы для людей без подготовки, предлагаем вариант комфортного путешествия на природе. Хочется с помощью сайта рассказать, что такой вариант отпуска тоже возможен. Показать какие пейзажи могут открыться людям, если немного пройтись пешком. Все самое интересное скрыто от наших глаз и туда невозможно добраться на машине или самолете. Будет здорово, если сайт креативно опишет наш подход к походам, вовлечет зрителя и в нем загорится желание отправиться в путешествие».

Какую информацию хочется видеть на сайте: 

- раскрыть тему, что походы это не сложно;

- информация о том, чем занимается компания, что мы организуем; 

- небольшой список ближайших походов и контакты, где можно узнать подробности.

Ожидания от дизайна сайта
«Хочется чтобы сайт выглядел интересно, а не как у всех, чтобы в нем была заложена креативная идея, информация была подана необычно. Это поможет нам больше обратить внимание к нашей организации, выделиться среди крупных конкурентов — сейчас это турагненства, мы не можем предложить такой же ассортимент направлений, но наш формат отдыха тоже клевый и оставляет массу впечатлений»

Целевая аудитория
В поход могут ходить мужчины и женщины от 25 лет — они могут присоединиться к группе как индивидуальный турист, или могут быть семейной парой с ребенком-подростком, которые решили пойти в поход всей семьей. Поэтому стоит ориентироваться на взрослых людей, которые любят отдых на природе. 

Сделано
- проведены кабинетные исследования бенчмарок
- составлен мудборд
- отрисован простой прототип
- подобраны стили, иконки, палитра, созданы компоненты

Горы — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile
Горы — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile
Горы — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile

Ассоциация проека - легкий воздух и природа.

Тёплый зелёный цвет символизирует гармонию, комфорт и природные пейзажи. Белый цвет, выступает как метафора — белый лист, новые возможности и важные этапы в жизни.

Главная задача — погрузить пользователя в атмосферу спокойствия и легкости с помощью цветовой палитры и минималистичного интерфейса. Это создание эмоциональной связи, которая помогает посетителю подготовиться к будущему путешествию и сделать выбор более осознанным и приятным.

Горы — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора