artIchoc

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

artIchoc — шоколад как искусство

artIchoc — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

artIchoc — гастрономическое арт-пространство, разделенное на три зоны: атмосферное кафе, корнер с фирменной продукцией и take-away окно. Заведение создано из любви к шоколаду для тех, кто разделяет эту любовь. Поэтому все позиции в меню созданы на основе шоколада.

artIchoc — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
artIchoc — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
artIchoc — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Мы провели немало мозговых штурмов совместно с основателем проекта, чтобы сформулировать ключевые атрибуты и уникальную идею будущего бренда. Концепция bean-to-bar, самые редкие и дорогостоящие какао-сорта в основе позиций меню, необъятная любовь команды к шоколаду и стремление развивать культуру этого продукта в России стали главными факторами идентичности проекта.

artIchoc — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
artIchoc — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Отсюда выстроили позиционирование бренда — шоколад как произведение современного искусства. Для тех, кто ищет эстетику и вдохновение, открыт новому и, конечно, любит шоколад.

artIchoc — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Название отражает идею сплетения искусства и шоколада в проекте. Эта же философия транслируется через подачу напитков и десертов, названия блюд, проекты-коллаборации с современными художниками.

artIchoc — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
artIchoc — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

В визуальной идентичности особое внимание уделено начертанию букв в логотипе и иллюстрациям, которые призваны подчеркнуть эстетичный и воодушевляющий характер бренда. Фирменные спокойные цвета ассоциируются с основным продуктом и подчеркивают глубину экспертности и увлеченности команды своим делом.

artIchoc — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
artIchoc — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

В коммуникации бренда тема искусства получила свое развитие. Мы сформулировали ключевое сообщение «ArtIchoc сокращает дистанцию с искусством» и провели фотосессию. Для этого мы вдохновились музейной эстетикой и в кадре каждый десерт выступил в роли экспоната, который можно не только потрогать, но и съесть.

artIchoc — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
artIchoc — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
artIchoc — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Что мы сделали

Исследования, аналитика / стратегия позиционирования / платформа бренда/ визуальная айдентика / дизайн носителей/ SMM

artIchoc — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора