Фирменный стиль
Sherwd


Ребрендинг
Background & Challenge
Основанный в 2015 году, Sherwd — московский бренд, создающий кожаные сумки, рюкзаки и аксессуары в стиле уверенного минимализма с вне-временной, гендерно-нейтральной эстетикой.
По мере развития бренда возникла необходимость выйти за рамки восприятия небольшой хендмейд-мастерской и заявить о себе как о зрелом, дизайнерском бренде. Задачей стало переосмыслить визуальную идентичность так, чтобы она отражала рост, уверенность и индивидуальность, сохранив при этом ремесленный характер и подлинность Sherwd.

До → После
От ремесла к уверенности.
Старый логотип имел буквальный и декоративный характер — сова символизировала мудрость, но визуально привязывала бренд к сегменту небольших хендмейд-мастерских. С ростом Sherwd этот образ перестал отражать его суть.
Новый логотип отказывается от иллюстрации в пользу формы и типографики — уверенного минималистичного шрифтового логотипа, который говорит через сдержанность и точность.Он символизирует переход бренда от ремесла к уверенности, от небольшой мастерской — к самостоятельному дизайнерскому бренду с собственным голосом.











Credits
Фирменный стиль и ребрендинг — Андрей Жуков
Клиент — Sherwd® (Москва, Россия)
Фотографии — Никита Горшков
Коллаборация показа — Levitskiy, Moscow Fashion Week 2024
Официальные фотографии показа © Moscow Fashion Week. 
Используются исключительно в демонстрационных целях.
Все изображения используются исключительно для демонстрации контекста проекта. Все права на оригинальные фотографии принадлежат их авторам и организациям.
Брендинговые элементы Sherwd®, логотип и концепция визуальной айдентики © Андрей Жуков.







