HARD WORK — бренд корпоративных подарков.
Коллекция персональных аксессуаров с айдентикой HARD WORK появилась
в ассортименте компании Проект111 в 2011 году. В 2018 году было принято решение вывести HARD WORK на новый уровень — разработать бренд-платформу, расширить товарную матрицу, разработать новые группы товаров, логотип и айдентику бренда.
ИНСАЙТ
И представитель тяжелой промышленности и офисный работник — каждый считает свою работу тяжелой.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
В процессе работы над логотипом решено отказаться от гласных, остались только согласные. Ведь бренд для тех, кто по доброй воле согласен work hard.
Типографика, тяжеловесная и строгая, подчеркивает «хардовость» бренда.
Полное название бренда — HARD WORK — не меняется, в текстах
и при вербальных коммуникациях, сохраняется полная версия имени.
Success is no accident
Одним из факторов успеха первой коллекции и основным идентификатором бренда HARD WORK стал фирменный паттерн имитирующий рифленый металлический лист. В новой редакции одна из рифлей заменена логотипом.
Универсальность паттерна в комплекте с иронией дают широкий спектр целевых аудиторий: мужчины и женщины, строители и офисные работники, спортсмены
и гедонисты, те, кто на старте, или, наоборот, уже добился результата.
При разработке ассортимента можно опираться не только на визуальную,
но и на смысловую идентичность. Например, предметы, помогающие work hard (термокружка/кружка, ланчбокс, кофе, шоколад, антистесс), или предметы, которые необходимы после тяжелой работы (спортивные товары, товары для релакса
и путешествий).