Brag House eSports

Лучшее

Маркетинг

В лучшем на Dprofile




Разработка нового UX/UI для киберспортивной платформы

Brag House, американский стартап, является первой вертикально интегрированной социальной сетью для случайных игроков из колледжа и их сообществ. Благодаря своим геймифицированным функциям и возможностям, а также духу соперничества между колледжами, нынешние студенты колледжей и их выпускники получают новый и захватывающий опыт игры! Пользователи могут наблюдать за своими друзьями и поддерживать их, играя с соперниками, делать внутриигровые прогнозы, основанные на статистике, чтобы выиграть право на хвастовство и призы.


Команда Brag House обратилась к нам за помощью в дизайне, и наше сотрудничество переросло в более комплексный редизайн UX/UI и разработку пользовательских сценариев с целью запуска нового MVP.



Brag House eSports — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile




Как работает Brag House?

Основная цель Brag House — органично и инклюзивно соединить аудиторию и стримеров. Потоковые платформы, такие как Twitch, уже внедрили ряд механизмов для привлечения зрителей, таких как комментарии в чате, подарки и подписки. Для удержания стримеров используются различные методы монетизации, мотивирующие их на создание интересного контента и превращение стриминга из источника пассивного дохода в высокодоходную профессию.



Brag House eSports — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №5 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №6 — Интерфейсы на Dprofile




Киллер-фича

Отличительной особенностью сервиса является возможность объединять потоки с нескольких платформ (Twitch, YouTube, GoodGame, Trovo и т. д.) в один и позволять пользователям делать прогнозы относительно того, каким будет окончательный результат для внутриигровой статистики. Например, в трансляции Rocket League хвастовством может быть «сколько голов забьет John_Smith во время своего первого матча против Dan_001?»

Во время создания потока могут быть добавлены некоторые из этих прогнозов (называемых «хвастовством» в службе) и возможные варианты результата. Зрители выбирают результат, который, по их мнению, будет правильным, используя внутреннюю валюту (Brag Bucks). После окончания потока пользователи узнают окончательные правильные результаты всех хвастовств потока. Победители (те, кто правильно предсказал результат) получают часть общего пула прогнозов.



Brag House eSports — Изображение №7 — Интерфейсы на Dprofile




По умолчанию услуга бесплатна

По умолчанию сервис бесплатный, что позволяет каждому пользователю делать прогнозы, смотреть стримы и начинать свои собственные без каких-либо дополнительных вложений. По платной подписке стримеры могут получить доступ к дополнительным функциям и инструментам, которые могут увеличить их заработок на платформе Brag House.



Brag House eSports — Изображение №8 — Интерфейсы на Dprofile




Сундук Brag Bucks

Зрители получают ежедневный запас бесплатных баксов хвастовства и могут приобрести больше, если хотят участвовать в большем количестве хвастовств (т. е. прогнозов). Пользователи могут приобрести различные пакеты сундуков Brag Bucks, у которых тем выше множитель, чем выше стоимость пакета. Эти множители увеличивают базовый диапазон, который пользователь может получить через эти пакеты.


Интернет-магазин

Помимо участия в прогнозах, Brag Bucks может привести пользователей к выигрышу жетонов лояльности, которые можно обменять на цифровые и физические призы в виртуальном магазине Brag House. Магазин предлагает одежду и аксессуары под брендом Brag House и его партнеров, в том числе издателей игр.



Brag House eSports — Изображение №9 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №10 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №11 — Интерфейсы на Dprofile




Прямо с первого экрана после регистрации Brag House будет предлагать пользователям контент, соответствующий их интересам, включая связи с другими платформами, потоки, соревнования по их любимым играм и предпочтительным жанрам. Для этого профиль пользователя можно персонализировать на этапе создания учетной записи.

Значительную часть аудитории сервиса составляют молодые участники стримингового сообщества, такие как школьники и студенты. Если мы знаем, какой колледж посещает пользователь, мы можем сразу предложить контакты, контент и сообщества из его ближайшего окружения. Вот почему мы добавили школьную принадлежность к стандартному процессу авторизации. В противном случае процесс авторизации следует шагам, которые можно найти в других популярных сервисах потоковой передачи игр: запрашиваются первичные идентификаторы (имена пользователей платформы потоковой передачи) и подробно выясняются предпочтения пользователя.



Brag House eSports — Изображение №12 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №13 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №14 — Интерфейсы на Dprofile
Brag House eSports — Изображение №15 — Интерфейсы на Dprofile

Дизайн: Наташа Янкелевич, Елизавета Ульянова, Денис Безруков

Менеджмент: Екатерина Беркун

mail@evrone.com

Спасибо!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора