Создаем UX/UI для HR-сервиса
В больших компаниях очень много сотрудников, бизнес растёт, а штат становится всё больше. Мы создали веб-сервис HRoots именно для таких компаний. Основа интерфейса — карта структуры для удобного поиска сотрудников и данных о них.
Пообщались со всеми причастными отделами целевых компаний, отразили процессы в интерфейсе и проконтролировали, чтобы разработчики реализовали все как задумано.
Удобный поиск сотрудников и ориентация в огромной структуре
В определенной точке взросления команды общение усложняется, процессы удлиняются, бюрократии становится больше. Задачи неизбежно начинают требовать автоматизации. По нашему опыту, компания со штатом 300+ человек уже тратит на подбор, подготовку, обучение и организацию работы новичков огромные ресурсы.
Поэтому менеджмент HRoots пришёл к нам с такими запросами:
Новичков надо быстро адаптировать, чтобы они сразу тратили время на работу, а не знакомство с иерархией и взаимодействием отделов. Дать сотрудникам возможность самим «дотягиваться» до нужных людей, потому что задача «как мне найти Ивана Петрова, начальника такого-то отдела» решалась вручную эйчарами.
Проводим интервью и собираем все нестандартные кейсы
Мы быстро собрали требования и данные для проектирования структуры, составили фичерлист, сопоставили его с возможностями разработки и начали создавать аналог Pingboard, заточенный под конкретные запросы. Сначала мы выступили как аналитики и задокументировали все варианты использования такого продукта и провели несколько итераций ревью, чтобы убедиться, что мы правильно поняли потребности пользователей.
Как выглядит вся иерархия сотрудников, мы узнали от HR-службы в ходе интервью. Тогда же мы узнали о важных нюансах. Например, в некоторых компаниях была сложная система подчиненности отделов с несколькими уровнями вложенности. То есть сотрудник работает в группе, которая входит в отдел, которая входит в департамент и так до 5-6 уровней.
Первая версия сервиса за 3 месяца
В результате за 3 месяца нам вместе с командой HRoots и разработчиками удалось создать MVP корпоративного портала. Он уже работает и экономит время HR-ам и другим сотрудникам. Теперь они могут быстро находить коллег, фильтровать всех сотрудников по разным параметрам.
Если вы ищете команду, которая превратит ваши ручные процессы в автоматизированные сервисы — свяжитесь с нами, рады поделиться опытом!
UX/UI и веб-дизайн
Наташа Янкелевич, Лиза Ульянова,
Денис Безруков, Полина Турчанинова
Презентация
Денис Безруков, Полина Турчанинова