FIN RACE — ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Цель компании Fin Race — показать, что финансы могут быть понятными. С помощью финансовой стратегии компания ускоряет бизнес, ставит правильные цели с учетом ограничений бизнеса и рынка, участвует в спринте по развитию компании.
Финансовая стратегия позволяет ставить вызовы и заходить каждый раз в новую гонку, сравнивая себя от квартала к кварталу, от году к году, с конкурентами.
ЗАДАЧА
Разработать фирменный стиль. Фирменный стиль должен быть лаконичным, современным, чтобы поддержать идею развития, движения к цели, быстрого «спортивного» достижения результата через стратегию, логику, анализ и креативность.
Целевые клиенты должны видеть в фирменном стиле эстетику, статус и надёжность.
При взаимодействии с логотипом должно возникать ощущение уверенности, доверия, системности.
Мы тесно сотрудничали с основателем компании Fin Race, чтобы выявить уникальные качества проекта и отразить их в визуале. На старте фирменный стиль включает:
• логотип,
• презентацию,
• оформление социальных сетей,
• корпоративный сайт,
• обложку книги,
• корпоративные визитки,
• упаковку диска,
• евробуклет,
• баннеры (постеры).
ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ
Работа над фирменным стилем началась с брифинга. Мы выяснили, как была основана компания, какие у неё ценности, миссия. Также обсудили, кто является целевой аудиторией, почему она выбирает услуги компании, а не конкурентов.
После анализа ответов заказчика мы увидели, что компания даёт бизнесу доступ к быстрому финансовому росту. Основатель проекта видит безопасность, надёжность, рост, ориентацию на потребности клиента как основные ценности компании.
Развитие, ускорение, движение вперед мы решили транслировать через образ лошади и разметку спортивных трасс. Динамика считывается и через стиль фотографий, в основе сюжета которых присутствует скорость.
Логотип сопровождается устойчивым шрифтом без засечек, придающим надёжность и стабильность. Шрифт, на основе которого создано название, используется в качестве фирменного во всей визуальной айдентике.
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА САЙТА
Кроме работ по разработке фирменного стиля, в наши задачи входил небольшой корпоративный сайт компании. Основная задача сайта была сведена заказчиком к демонстрации услуг. Мы выполнили эту задачу в формате лендингов, объединненных одним общим сайтом компании. Каждая услуга = 1 продукт. Такое решение было выбрано нами, чтобы сайт удовлетворял одновременно требованиям по SEO, и в то же время, каждую услугу можно было бы запустить на контекстную рекламу, грубо говоря отдельно.
В основе концепции были заложены смыслы из фирменного стиля — надёжность, стабильность, скорость. Помимо этого стояла задача сделать простой, понятный, лаконичный и удобный сайт — без наворотов, учитывая помимо прочих возрастную аудиторию. По этой причине мы умышленно отказались от специфичных решений и сложной графической визуализации и анимаций, сосредоточившись на текстовой информации, акцентных заголовках, простых понятных карточках и списках. Понимание специфики бизнеса (аналитика и финансы), транслируется как за счёт фирменного стиля, фирменного цвета, так и за счёт графических элементов (фотографий, фонов), сопряженных с таблицами, сетками, диаграммами и подобными элементами.
© WebValley Studio 2023
Made in: https://web-valley.ru
Education: https://web-valley.ru/academy
Instagram: @alexwhite_mzk
VK: vk.com/webvalley
Telegram news: @webvalley_news
Telegram community: @webvalley_community
↑ Ready to make a great project :)