Девелопер является одним из тренд-сеттером и лидеров своего домашнего региона в области строительства. Сам ребрендинг связан с ростом и трансформацией компании. Прежнее название и стиль перестали отражать ценности компании, не соответствовали уровню проектов девелопера (реализованных и будущих).
Позиционирование обновленного бренда базируется на трех «personal’s». Персональная ответственность перед: партнерами, индустрией, городом, покупателями. Персональное развитие: нескончаемое наращивание компетенций каждым членом команды. Персональное мнение: собственное понимание, видение бизнеса и развития индустрии.
Из такого сильного позиционирования родилось много вариантов названий на этапе нейминга. Но в итоге командой клиента был выбран DEWELL (произн. «Дэвэл»). Очень говорящий неологизм, который собрал в себе несколько важных для бренда отсылок:
— do well development — заниматься девелопментом на хорошем уровне (принцип работы девелопера)
Сделано в SmartHeart