










«Авто Финанс Банк» стремится сделать автокредитование быстрым, удобным и безопасным процессом. Команда хочет придать банку привлекательный и дружелюбный облик, который особенно понравится молодому поколению клиентов, обеспечивая им удобство и доступность кредитных услуг. Предложенная нами айдентика — как раз отличный способ привлечения молодой аудитории и создания дружелюбного TOV.
Банк делает ставку на работу через мобильное приложение и партнерские банкоматы, поэтому онлайн-коммуникация должна была быть максимально понятной. Мы поменяли существующий логотип, предложили дополнительные фирменные цвета, шрифт и паттерн, там самым раздвинули границы с помощью более широкой системы дизайна.
Мы создали логотип, состоящий из двух простых фигур, которые подсознательно ассоциируются с трассой или ключом зажигания. Знак не имеет ограничений в количестве итераций: он хорошо адаптируется и меняет размер и форму в зависимости от места, где он используется — от маленьких иконок приложения до больших рекламных щитов или зонтика. В любой точке его использования он устанавливает систему дизайна и служит гибким инструментом, позволяющим создать эффективный визуальный контент.
В сочетании с обновленной цветовой палитрой и акцентным шрифтом новый логотип выглядит ярко и динамично, добавляя интригу коммуникациям банка. Теперь под новой корпоративной айдентикой будет выходить вся коммуникация банка: гайдбуки, презентации, визитки, мерч, иконки приложения.
Арт-директор: Мария Дьяконова
Дизайнер: Дмитрий Якушин
Бренд-дизайнер: Дмитрий Райхлин
Аккаунт-директор: Саша Боттчер
Аккаунт-менеджер: Яна Цветкова
Верстка презентации: Анна Швердт, Екатерина Чистякова, Александр Кислянский