COSMOSCOW

COSMOSCOW — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
COSMOSCOW — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
COSMOSCOW — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
COSMOSCOW — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
COSMOSCOW — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
COSMOSCOW — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
COSMOSCOW — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


XI ярмарка Cosmoscow:
новый фирменный стиль


Cosmoscow — главная арт-ярмарка российского рынка, формирующая сообщество коллекционеров и создающая сильное комьюнити вокруг современного искусства. 


Каждый год ярмарка выбирает художника-победителя, чьи работы ложатся в основу фирменной айдентики нового сезона. Художник 2023 года — Артём Филатов — автор объектов, инсталляций и кураторских проектов, построенных на взаимодействии с нижегородской историей и культурным ландшафтом. Исследуя творчество Артёма Филатова, креаторы REDKEDS ухватились за одну из последних работ «Все исчезнет» (2022), нарисованную с помощью «зеленки». Благодаря ее свойствам, каждый раз, когда папку, в которую вложен лист графики, открывают — изображение подвергается воздействию света и выцветает, сокращая жизнь произведения с каждым его просмотром.

В фирменный стиль решили заложить дискуссионный вопрос: искусство вечно, но одновременно с этим — исчезнет ли оно. Его интерпретировали как в графической, так и в типографической системе. Идея состоит в градиентном размытии логотипа и текста за счет фона. Прием используется как в чёрно-белом варианте, так и с использованием цветов.

Новый фирменный стиль определил образ присутствия Cosmoscow онлайн — в социальных сетях и публикациях в медиа, так и облик самой ярмарки — в деталях архитектурного оформления, мерче, рекламе на улицах города.


Генеральный директор REDKEDS: Виталий Быков

Арт-директор (REDKEDS CHARISMA): Свят Вишняков

Дизайнеры: Мария Дьяконова, Дмитрий Якушин, Антон Зазерский

Аккаунт-директор: Александра Боттчер

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора