Создание бренда Wellement
Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный персональный подход к кормлению питомцев. Каждый рацион создавали учёные с участием бридеров. Корма могут смешиваться друг с другом и комбинироваться с топингами в разных формах, вроде, жидкостей, батончиков, вяленого мяса в зависимости от того, что нравится вашему любимцу.
Перед нами стояла необычная задача – создать, с одной стороны, универсальный, а с другой – кастомизированный продукт, который бы отличался от других представителей в своей категории. Мы провели исследования аудитории, создали концепцию позиционирования, нейминг и разработали упаковку, отвечающую потребностям аудитории и требованиям маркетплейсов.
Позиционирование
При разработке концепции позиционирования наши стратеги брали интервью у бридеров, заводчиков, питомников, покупателей и ритейлеров. Кроме того, была проведена масштабная работа с физическими атрибутами бренда: гранулы, материалы упаковки, способы открытия и закрытия. Тщательное исследование помогло найти инсайты аудитории и понять ее боли, чтобы создать продукт, полностью удовлетворяющий потребности покупателя и его любимца.
Философия уникальных.
Все знают, что вкусовые предпочтения домашних животных зависят от их размера, возраста и породы. Однако каждый владелец домашнего животного может рассказать много интересного о повадках и милых особенностях своего любимца. Может ли быть так, что характер тоже имеет значение, когда дело доходит до кормления?
Название бренда, разработанное нашей командой, состоит из двух частей: Well – хороший, здоровый и element – часть чего-то, элемент. Сочетание выбранных слов создаёт неологизм Wellement, означающий «качественный продукт».











Оказанные услуги:
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка позиционирования
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Товары для животных
Дата завершения проекта:
29.12.2023