Грузинские истории — ресторан счастливой кухни

Брендинг

Рекомендуем

Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Задача

Ресторан национальной кухни «Грузинские истории» стал достаточно большой сетью, когда встал вопрос ребрендинга с IMCompany в сложный пандемийный период. Задачей стала разработка цельного образа бренда для дальнейшего масштабирования сети ресторанов и поиск нового визуального стиля.


Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Позиционирование бренда


Грузинская кухня ассоциируется не только с насыщенными и аутентичными вкусами, но и с атмосферой невероятного гостеприимства нации. Чувство, когда грузинская семья внезапно накрывает огромный стол и наполняет вечер тостами в честь тебя, легло в основу инсайта — кайфануть. Так, новой ролью бренда стало погружение в сердце грузинского праздника, создавая впечатления. А сутью — кухня, насыщающая душу.




Фирменный стиль

Новый фирменный стиль вобрал в себя всю теплоту и радость, присущую грузинской кухне. 


В первую очередь был обновлен логотип. Новый леттеринг с элементами из грузинского начертания и более актуальная рисовка персонажа сделали логотип минималистичнее и «чище». 


Цветовая гамма от бежевого, к желтому и терракотовому символизирует жаркий климат гостеприимной Грузии и яркий нрав ее жителей. В основу паттерна легло хачапури по-аджарски как одно из самых узнаваемых грузинских блюд.

 

Метафора «коробка воспоминаний» легла в основу остальных элементов фирменного стиля: носители в виде открыток, подложки для текстов в виде почтовых марок и оформление коммуникационных сообщений в виде печатей.


Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Big Idea


Главной идеей коммуникации бренда стала супра каждый день. С грузинского «супра» переводится как скатерть, но в культуре это слово означает большое традиционное застолье, в котором употребление еды и вина сопровождается тостами и пением. Именно этот чувственный опыт бренд старается делать доступным для каждого. 

Кроме этого, была сформирована основная идея HR-бренда — хозяин дома гостеприимства. В ней IM заложили идею приема гостей, а не их обслуживания. Так поддерживается ответственность и инициативность сотрудников, а также дается некоторая свобода действий в определенных условиях. И при таком подходе каждый сотрудник может создать ту неповторимую атмосферу гостеприимного застолья, на которой гостям не за что переживать.


Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Коммуникационная стратегия


Внешняя коммуникация охватила весь спектр «касаний» аудитории: от разработки форматов подачи титульных блюд до мини-мероприятий для создания праздничной атмосферы даже в будние дни. Важным стало решение большой бизнес-задачи — снижение негатива в ситуации долгого ожидания блюд. IM подошли к ней творчески и создали целую систему для буфера ожидания взрослых и маленьких посетителей. 

Для HR-бренда были разработаны инструменты привлечения и удержания сотрудников: понятные механизмы онбординга, системы мотивации разного порядка и корпоративный мини-университет, который включил в себя курсы ораторского искусства, грузинских танцев и актерского мастерства. 


Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Грузинские истории — ресторан счастливой кухни — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Ресторанный холдинг

Разработка проекта вышла настолько успешной, что «Грузинские истории» ушли на следующий этап. Поскольку ресторан является одним из нескольких проектов клиента, IM взялись за создание архитектуры, разработку нейма и логотипа для целого холдинга. 

Так, в качестве нейма было выбрано слово «Аталар» (в переводе с татарского — «отцы») для создания отсылки к фразе «отцы основатели» и месту, где начинаются большие дела. 


Фирменный стиль консервативный и строгий. Графический знак логотипа поддерживает идею семейственности, а лаконичный шрифт заявляет о фундаментальности и долговечности планов.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора